Александр Ларьяновский уходит в «Яндекс»

В «Новотелекоме» Александр Ларьяновский работал с 2004 г. Он занимался вопросами брендинга, продвижением торговой марки, наращиванием абонентской базы, а также работой с аудиторией и организацией с

Директор по маркетингу компании «Новотелеком» Александр Ларьяновский с августа переходит работать в «Яндекс» на должность менеджера по регионам. Перед ним стоит задача развития сервисов «Яндекса» в регионах.

В «Новотелекоме» Александр Ларьяновский работал с 2004 г. Он занимался вопросами брендинга, продвижением торговой марки, наращиванием абонентской базы, а также работой с аудиторией и организацией сообществ. «Я осуществил наиболее интересные для себя проекты в «Новотелекоме», хочется попробовать себя в других задачах. Мне предстоит разработать четкий план работы в «Яндексе» до августа и представить его руководству», — рассказывает он.

«У Александра Ларьяновского большой опыт работы в интернете, причем он хорошо знает как провайдерскую, так и контентную часть. Кроме того, он хорошо понимает жизнь регионов и умеет смотреть на сервисы «региональным» взглядом. Вот это и будет его главной задачей в «Яндексе», — поясняет выбор менеджер по связям с общественностью «Яндекса» Марина Пурим.

Ларьяновский является действительным членом Российской Академии интернета, организатором онлайн-репортажей фестиваля «Интернить», за последние пять лет он провел более 50 семинаров в различных городах России. По словам Ларьяновского, «Новотелеком» подберет кандидата на должность директора по маркетингу из внутреннего кадрового резерва: «Кто это будет, пока неизвестно». Директор по развитию компании «Первая миля» (сеть Academ.org) Сергей Сидоров говорит, что в связи с ростом конкуренции и усилением позиций Google в России «Яндекс» стремится стать доступнее пользователям, используя прямые контакты с локальными провайдерами. «Компании нужен человек, который обладает знаниями и пониманием рыночного поведения жителей регионов, и неплохо, если при этом он обладает связями с региональными провайдерами — именно такими качествами обладает Ларьяновский», — говорит Сидоров.

По словам Сергея Сидорова, стратегия «Яндекса» в регионах до настоящего времени не была особенно успешной. По его сведениям, в Новосибирске компании не удалось найти достаточно партнеров среди провайдеров, которым «Яндекс» предложил сделать доступ к контенту сайта бесплатным для пользователей, организовав точки доступа. Сидоров считает, что провайдеров остановили высокие расходы на подключение к сетевому оборудованию.

А вот генеральный директор компании «СибелТелеком» (сеть HomeNet) Валентин Левин считает региональную политику «Яндекса» удачной. «Например, мы, сделав бесплатным доступ к «Яндексу», решили задачу расширения контента без дополнительных капиталовложений. Затраты на подключение к сетевому оборудованию «Яндекса» незначительны, мы даже не ставили вопрос об их окупаемости, — говорит он. — Сотрудничая с «Яндексом», мы специализируемся на тех направлениях развития контента, которые не предоставляет «Яндекс» (интерактивное телевидение, развитие расчетно-платежной инфраструктуры и т.д.)».

Самое читаемое
  • В Свердловской области выдвинули еще троих кандидатов в губернаторы: кто ониВ Свердловской области выдвинули еще троих кандидатов в губернаторы: кто они
  • Выдвинут второй кандидат в губернаторы Свердловской областиВыдвинут второй кандидат в губернаторы Свердловской области
  • Основной поток мигрантов формируют жители Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и БелоруссииОсновной поток мигрантов формируют жители Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и Белоруссии
  • Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального ЮгаУчастники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
  • В Серове в жилом доме произошел взрыв газа: что известно в настоящий моментВ Серове в жилом доме произошел взрыв газа: что известно в настоящий момент
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.