Алексей Шпикельман: «Наша «мягкая экспансия» продолжается»

Директор компании «Байт-Транзит-Континент» Алексей Шпикельман рассказал «ДК» о перспективах развития рынка грузоперевозок в 2014 году и планах собственной компании.

Алексей, как, по вашим прогнозам, будут меняться цены на грузоперевозки в текущем году?

- С одной стороны, выросли цены на использование железнодорожного транспортного состава. Это связано с тем, что по решению правительства с нового года нельзя модернизировать и эксплуатировать старый парк вагонов, которым до сих пор пользовалось большинство грузоперевозчиков. Соответственно, количество транспортных единиц сократилось, а цены повысились. Часть грузопотока перешла на автотранспорт. С другой стороны, мы ждем снижения цен на рынке автомобильных грузоперевозок в связи с обновлением и расширением парка автотранспорта: для строительства объектов в Сочи было закуплено несколько тысяч автомобилей, которые теперь окажутся на рынке, что приведёт к падению цен на этот вид грузоперевозок.

Почему сейчас активно развивается такой вид доставки грузов, как контейнерные перевозки?

- Доставка грузов в контейнерах – один из самых современных, удобных и выгодных способов перевозки, работает по принципу «от дверей до дверей». Мы наращиваем свое участие в этом сегменте грузоперевозок. В Новосибирске обозначилась тенденция к перераспределению контейнерных потоков между тремя операторами: конкуренция становится выше, и это, безусловно, на пользу всем. Между Москвой, Новосибирском, Хабаровском и Владивостоком курсирует уже немало контейнерных поездов, и на каждом есть контейнеры наших клиентов. 

Вы строите терминал «Северный», который заявлен как уникальный инфраструктурный объект. Какому бизнесу будут наиболее интересны эти «восточные ворота» Новосибирска?

- В восточной части города, в отличие от западной, в принципе было мало логистических зон. И сейчас мы создаем там новейшую логистическую зону. Совместно с партнерами компания «Байт-Транзит-Континент» уже построила там склады, в том числе, уникальные холодильные склады, которые будут введены в эксплуатацию в 2014 году.

Этот холодильный комплекс станет крупнейшим не только в Новосибирске, но и, по всей видимости, за Уралом: благодаря площади 18 тыс. кв. метров и емкости порядка 40 тыс. тонн он будет принимать на хранение самую разную продукцию практически без ограничений, в первую очередь, конечно, пищевую. А также, например, хранить тонны меховых изделий, по примеру Европы, где дорогие шубы летом содержат в холоде, чтобы мех не терял свои свойства и вид.

В терминале «Северный» используются наиболее современные технологии обработки и учета грузов, отопления и охлаждения. Я думаю, именно с этим объектом логистической инфраструктуры будет связано многое в дальнейшем развитии логистического рынка Новосибирска и нашей компании в частности.

Ваша компания заняла прочные позиции на рынке грузоперевозок. Изначально вы специализировались на железнодорожных грузоперевозках в скорых пассажирских поездах из Москвы в Новосибирск. Как «Байт-Транзит-Континент» развивается сегодня?

- Наши партнеры пользуются услугами по доставке любыми видами транспорта по всей России и СНГ, а так же в страны Азии, Европы, Америки. Безусловно, огромную роль для удобства клиентов играют такие наши преимущества, как собственный парк вагонов и автомобилей, транспортно-логистический терминал в Новосибирске и десятки представительств в регионах.

Как такому масштабному и растущему бизнесу удается сохранять качество работы?

- Мы действительно растем: оборот компании в натуральном и денежном выражении за последний год увеличился более чем на 12 процентов, что я считаю хорошим показателем. А количество клиентов достигло 65 тысяч, из них примерно 20 тысяч обращаются к нам ежемесячно. Чтобы сохранять качество при таких объемах работы, нашим приоритетом всегда была и остается цель обеспечить наших клиентов полным спектром услуг.

Это значит, что клиентам «Байт-Транзит-Континент» не нужно обращаться в три-четыре транспортные компании, тратиться на значительный штат логистов или склад: мы делаем все для того, чтобы доставку грузов полностью доверяли нам.

Например, с гордостью скажу, что мы одна из самых «быстрых» компаний, поскольку, доставляя грузы из Москвы, в Новосибирске выдаём их уже на третий день. За счет того, что компания владеет таможенными складами, оформляем мы грузы тоже быстрее и дешевле, чем другие. Есть немало клиентов, для которых мы разработали логистические схемы с использованием нескольких видов транспорта: железнодорожного, автомобильного и даже авиа.

С каждым годом ваша компания усиливает свое влияние в регионах и увеличивает филиальную сеть. Как планируете развиваться в 2014 году?

- Мы отдаем предпочтение плавному и стабильному развитию. Еще в 2012 году мы начинали работать с Якутском и Нерюнгри, за прошедший год серьезно укрепили это направление, что позволило осуществлять грузоперевозки не только железнодорожным, но и автомобильным транспортом. Также в 2013 году нашей компанией были открыты филиалы в Набережных Челнах и Бийске. Мы упрочили свои позиции в Китае – усилили офисы в Пекине, Шанхае, открыли офис и склад в Урумчи. Можно отметить, что в целом по группе компаний «Байт-Транзит» мы отработали и сделали более совершенными международные логистические схемы.

В наступившем 2014 году, как и 20 лет подряд, мы ставим перед собой много амбициозных целей. В частности, будем осваиваться в Челябинске и Тюмени. Наша «мягкая экспансия» продолжается. Однако в приоритете остается усовершенствование работы – так, чтобы наши услуги становились еще более продуманными, четкими и слаженными. Удается нам все это потому, что «Байт-Транзит-Континент» – компания, которая всегда нацелена на развитие: у нас инициатива сотрудников не наказуема, а награждаема.

Справка:

Компания «Байт-Транзит-Континент» была создана в 1991 году и сегодня доставляет грузы любыми видами транспорта по всему миру.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.