Алексей Мамичев: «Дилерский сервис стал выгодным»

Руководитель направления Volkswagen компании «МАКС Моторс Гранд» рассказал, почему после истечения срока гарантии владельцам автомобилей теперь выгодно обращаться именно в дилерские центры.

Алексей, какие направления работы дилерского центра стали приоритетными в этом году? 

- 2015 год не будет легким, это очевидно. Продажи сокращаются, и повышение уровня сервиса становится ключевой задачей. На мой взгляд, не только в 2015 или в 2016 году. Сервис и дальше останется главным направлением работы всех дилерских центов России. В качестве примера приведу Европу, где на протяжении многих лет основной доход официальным дилерам приносит именно сервисные подразделения.  

Какие марки и модели обслуживают в дилерском центре «МАКС Моторс Гранд»? 

- Оснащение нашего сервиса позволяет обслуживать не только машины марки Volkswagen, но и широкий модельный ряд автомобилей группы VAG, в том числе Audi и Skoda. Наш автосалон никогда не испытывал никаких трудностей с дилерским сервисом. Сейчас мы делаем акцент на диалоговую приемку (процесс приема и выдача автомобиля вместе с клиентом). Эта услуга бесплатная, воспользоваться ею может любой владелец автомобиля Volkswagen. Наши мастера в процессе диалоговой приемки и выдачи рассказывают клиентам, как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы он оставался исправным как можно дольше. Во время ТО мы соблюдаем все техрегламенты, все предписания завода-изготовителя.

Алексей Мамичев: «Дилерский сервис стал выгодным»  1

Источник: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

Какие специальные предложения в этом сезоне разработаны для клиентов? 

- Совместно с импортером мы разработали ряд дополнительных предложений для автомобилей всех возрастных сегментов. Для владельцев новых машин с 1 марта стартовала весенняя акция – диагностика автомобиля по двенадцати пунктам. Мы заботимся и о тех, кто предпочитает обслуживать свои машины в выходные дни. Для них действует специальное предложение, позволяющее клиенту сэкономить: предлагаем скидку в 15% на услуги и 7% на запчасти.

Второй и третий сегменты – это постгарантийные машины, только что или  давно сошедшие с гарантии. Для владельцев таких машин у нас есть специальное предложение: запчасти со скидкой 25-30% и скидка на услуги до 50%. Есть и возможность выбора запасных частей: есть и оригинальные, и «Economy» –  они выполнены заводом -изготовителем, но стоят существенно меньше. Это обеспечивает экономию до 25%.  

Продолжая весенние акции мы предлагаем  шиномонтаж с набором дополнительных опций, где выгоды клиента составит до 50% от стоимости услуг.

У нас есть пакетные предложения для владельцев машин всего модельного ряда группы Volkswagen. Суммарная скидка составляет до 50% от стоимости техобслуживания. Для бюджетных авто мы ввели в процесс обслуживания моторное масло, которое дешевле, чем то, что поставляется на основной конвейер. Экономия, без потерь в качестве, составит до 30%.

Алексей Мамичев: «Дилерский сервис стал выгодным»  2

Источник: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

Уточните этот момент, пожалуйста

- Речь идет о масле Castrol Magnatec 5W40 с допусками 502, 503, 504. Напомню, что Volkswagen работает в России с моторными маслами Castrol и в качестве первой заливки использует масло 5W30 Professional с допусками 502, 504. Мы же предлагаем в качестве альтернативного масло Castrol Magnatec 5W40 с точно такими же допусками, но оно дешевле практически на 25%.

Недавно мы провели анализ прайсов конкурентов. Наши цены успешно конкурируют с расценками самых популярных неоригинальных автосервисов города. То есть, наши расценки на ТО постарантийных машин практически сопоставимы с расценками независимых СТО.

Алексей Мамичев: «Дилерский сервис стал выгодным»  3

Источник: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

Почему в конечно счете, выгоднее обслуживать свой автомобиль после истечения гарантии именно в дилерском сервисе?  

- Дилер априори отличается от независимых автосервисов. У него есть множество преимуществ по сравнению с неоригинальными сервисами. Одно из них – только официальный дилер имеет оперативный доступ к информации завода-изготовителя по ремонту и обслуживанию автомобилей, ко всем новейшим разработкам по обслуживанию, по всем сервисным отзывным компаниям.

Завод, выпустив новый автомобиль, не бросает его в «свободное плавание». Он может проводить модернизацию своих машин, и дилер выполнит эти работы бесплатно. Напомню также, что как только автомобиль появляется у официального дилера, его сразу проверяют на наличие отзывных компаний данной модификации. И, если они есть, проводятся соответствующие сервисные работы по согласованию с владельцем.

Тем, кто перестал по истечении гарантии обслуживаться в дилерском сервисе, я бы посоветовал периодически заезжать к нам, чтобы узнавать о проведении сервисных компаний, инновациях завода-изготовителя, с целью проведения апргрейда (модернизации) своего автомобиля.

Более того, современные автомобили насыщенны различными электронными системами, блоками управления, их программное обеспечение требует постоянного контроля и обновления, как и ПО персонального компьютера.

Алексей Мамичев: «Дилерский сервис стал выгодным»  4

Источник: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

То есть, обслуживание постгарантийного автомобиля у официального дилера позволит продлить срок его эксплуатации? 

- Официальный дилер всегда имеет связь с техподдержкой завода-изготовителя. Он может решить, в принципе, любую проблему. Вопрос в том, чтобы владелец понимал, что чем быстрее выявят причины неисправности, тем дешевле обойдутся ремонтные работы. А быстро поставить верный диагноз и устранить неполадки выгоднее всего именно в дилерском сервисе. В неофициальных СТО зачастую ищут причину неисправности методом проб и ошибок, теряя время клиента, нарушая регламенты завода-изготовителя.  

Главное преимущество официального дилера – наличие системы обслуживания каждого автомобиля в течение всего срока его службы. Ведь никто кроме официального дилера не знает, что и на каком этапе пробега надо заменить, что сделать с автомобилем, чтобы продлить срок его эксплуатации и снизить затраты. Например, своевременное облуживание только топливной системы позволит владельцу сэкономить на топливе до 1 литра на 100 км пути. Если эту выгоду рассчитать на межсервисный пробег, то получится солидная сумма.

Еще один фактор – кто же ремонтирует автомобили? Напомню, что в дилерском центре персонал постоянно обучается. Ведь технологии завода-изготовителя не стоят на месте, автомобили ежегодно модернизируются. За этим мастер обязан следить. Иначе просто потеряет профессиональную форму. В неофициальных сервисах такого нет, хотя туда порой приходят люди, когда-то работавшие в дилерском сервисе. Но эти знания постепенно уходит, так как базы для их обновления нет. В отличие от механиков независимых СТО персонал дилерского сервиса имеет постоянную связь с заводом-изготовителем, доступ к сервисной базе импортера и регулярно повышает свой профессиональный уровень.     

Беседовал Михаил Фокин  

Официальный сервисный центр Volkswagen – компания «МАКС Моторс Гранд»:

ул. Кирова, 274

www.nsk-vw.ru

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.