Alipay присматривает партнера для выхода на российский рынок
Дочерняя компания китайской Alibaba готовится выйти на российский рынок. Для этого Alipay начнет сотрудничать с другим игроком, который уже представлен в России.
Как отметил директор по развитию бизнеса Alipay в России Богдан Задорожный, компания рассматривает возможность создания собственных платежных систем и мобильного приложения, в том числе и в России. На партнерство с китайской корпорацией претендуют «Яндекс.Деньги», Qiwi и WebMoney, сообщает ТАСС.
«Конкретных планов, с кем мы хотим сотрудничать по этому проекту, нет, но есть понимание того, что в одиночку, скорее всего, мы этого делать не будем. Мы будем заходить на российский рынок с кем-то из местных партнеров. Это может быть банк, платежная компания, существующая система или мобильный оператор», – сказал топ-менеджер.
Читайте также: Alibaba перестала быть крупнейшей азиатской интернет-компанией
Интернет-сервис AliExpress, принадлежащий Alibaba Group, является самым популярным онлайн-ритейлером в России с ежемесячным количеством покупателей в 15,6 млн человек. Это в несколько раз превышает показатели eBay и Amazon.
Alipay теоретически может заменить в России представленные сейчас платежные системы Visa и MasterCard. Из-за обострения отношений с Западом летом 2014 года они прекратили обслуживать карты ряда российских банков (СМП Банка, Инвесткапиталбанка, банка «Россия» и Собинбанка).