Андрей Гладченко: «История бизнеса в Новосибирске – в основном, грустная»
Всё, что в провинции вырастает выше травы и громче воды, моментально становится московским. В лучшем случае - по согласию, а чаще - в извращённой форме.
«История бизнеса в Новосибирске – в основном грустная, -- говорит учредитель агентства рекламы «Альянс медиа» Андрей Гладченко. Что можем вспомнить? Новосибирские соки "Чемпион" с Карелиным на борту? Они уже давно не новосибирские, и далеко не Чемпион, и не соки. Новосибирская авиакомпания "Сибирь"? Она уже не "Сибирь", и не новосибирская, и скоро будет не Филёвская (супруги Филевы - собственники пакета авиакомпании из Новосибирска )
Что ещё? Громкие "Кириешки"? Они перестали быть новосибирскими - и где теперь Кириешки? Когда вы последний раз слышали это слово? Их купили просто для того, чтобы не мешали под ногами.
Да что говорить о громких марках - наше агентство недавно позвонило по вопросам взаимодействия на занюханный мясокомбинат с посконным брендом. И что? На том конце ответили, мол, сюда теперь звонить бессмысленно, все вопросы - с Москвой.
Но тяжелее всего для кармы - попытка заигрывать с Госкорпорациями. Это прямая дорожка и до сумы, и до тюрьмы. Печальная история компании -- «САН» -- поучительный пример для амбициозных стартаперов».