Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает»
Новосибирский тренер Анна Бабич провела мастер-класс для клиентов DK.RU, обращаясь к русским народным сказкам и примерам продвижения компании Apple.
В Новосибирске прошел мастер-класс тренера Анны Бабич «Какой он – продающий текст?». На мероприятие пришло около 20 маркетологов из различных отраслей – присутствовали представители таких компаний, как «СТС-автомобили», «МТС», «Стройинвест К» и другие. Пришедшим гостям Бабич представила концентрированную версию своей обучающей программы, а также разобрала на примерах известных организаций принципы реализации продукта.
Маркетологи пришли к выводу, что одной из основных проблем, встречаемых в работе, является проблема емкости их текстов.
«Это распространенное явление. Многие, когда садятся писать продающий текст, начинают писать сразу о себе, забывая о выгодах клиентов. Я помогаю учесть все «крючки» для читателя, чтобы он не закрыл рекламный текст в течение первой минуты. Люди любят, когда есть конкретный герой, - для этого нужно рассказывать потенциальному клиенту не о свойствах своего продукта, а предложить прозрачные варианты решения его проблемы», – пояснила Анна Бабич.
Тренер также добавила, что в 80-90% случаев в продающих текстах не учтены интересы читателя. Так, она предложила свою схему привлечения клиентов, объяснив механизм постановки выгоды покупателей на первый план. «Чем уже ваша целевая аудитория – тем лучше», – считает она.
Несмотря на то, что пришедшие маркетологи работают в узкоспециализированной отрасли (к примеру, реализация бетона или же юридическое оформление договоров), на личных примерах специалистов удалось найти некоторые прошлые затруднения в доведении продукта до покупателя.
Анна Бабич – тренер по публичным выступлениям и написанию продающих текстов, руководитель Тренинг-марафона «Подъём». Закончила филологический факультет НГУ в 2005 г. С 2005 по 2008 год работала региональным менеджером по продажам в международной компании «Kelly Services CIS». В 2008-2010 гг. занималась обучением и развитием персонала в компании «Inditex Russia. ZARA CIS». В 2010 г. стала тренером в Школе ораторского мастерства «Человек слова». Автор и ведущая тренингов «Продающие тексты: Алгоритм создания», «Как работать с аудиторией и доносить до нее свои идеи».
Фото Павла Комарова