Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает»

Новосибирский тренер Анна Бабич провела мастер-класс для клиентов DK.RU, обращаясь к русским народным сказкам и примерам продвижения компании Apple.

В Новосибирске прошел мастер-класс тренера Анны Бабич «Какой он – продающий текст?». На мероприятие пришло около 20 маркетологов из различных отраслей – присутствовали представители таких компаний, как «СТС-автомобили», «МТС», «Стройинвест К» и другие. Пришедшим гостям Бабич представила концентрированную версию своей обучающей программы, а также разобрала на примерах известных организаций принципы реализации продукта. 
 
 
Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 1
 
 
Маркетологи пришли к выводу, что одной из основных проблем, встречаемых в работе, является  проблема емкости их текстов.
 
«Это распространенное явление. Многие, когда садятся писать продающий текст, начинают писать сразу о себе, забывая о выгодах клиентов. Я помогаю учесть все «крючки» для читателя, чтобы он не закрыл рекламный текст в течение первой минуты. Люди любят, когда есть конкретный герой, - для этого нужно рассказывать потенциальному клиенту не о свойствах своего продукта, а предложить прозрачные варианты решения его проблемы», –  пояснила Анна Бабич. 
 
Тренер также добавила, что в 80-90% случаев в продающих текстах не учтены интересы читателя. Так, она предложила свою схему привлечения клиентов, объяснив механизм постановки выгоды покупателей на первый план. «Чем уже ваша целевая аудитория – тем лучше», – считает она. 
 
 
Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 2
 
 
Несмотря на то, что пришедшие маркетологи работают в узкоспециализированной отрасли (к примеру, реализация бетона или же юридическое оформление договоров), на личных примерах специалистов удалось найти некоторые прошлые затруднения в доведении продукта до покупателя. 
 
Анна Бабич – тренер по публичным выступлениям и написанию продающих текстов, руководитель Тренинг-марафона «Подъём». Закончила филологический факультет НГУ в 2005 г. С 2005 по 2008 год работала региональным менеджером по продажам в международной компании «Kelly Services CIS». В 2008-2010 гг. занималась обучением и развитием персонала в компании «Inditex Russia. ZARA CIS». В 2010 г. стала тренером в Школе ораторского мастерства «Человек слова». Автор и ведущая тренингов «Продающие тексты: Алгоритм создания», «Как работать с аудиторией и доносить до нее свои идеи».
 

Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 3

 

Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 4

 

Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 5

 

Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 6

Фото Павла Комарова

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.