Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает»

Новосибирский тренер Анна Бабич провела мастер-класс для клиентов DK.RU, обращаясь к русским народным сказкам и примерам продвижения компании Apple.

В Новосибирске прошел мастер-класс тренера Анны Бабич «Какой он – продающий текст?». На мероприятие пришло около 20 маркетологов из различных отраслей – присутствовали представители таких компаний, как «СТС-автомобили», «МТС», «Стройинвест К» и другие. Пришедшим гостям Бабич представила концентрированную версию своей обучающей программы, а также разобрала на примерах известных организаций принципы реализации продукта. 
 
 
Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 1
 
 
Маркетологи пришли к выводу, что одной из основных проблем, встречаемых в работе, является  проблема емкости их текстов.
 
«Это распространенное явление. Многие, когда садятся писать продающий текст, начинают писать сразу о себе, забывая о выгодах клиентов. Я помогаю учесть все «крючки» для читателя, чтобы он не закрыл рекламный текст в течение первой минуты. Люди любят, когда есть конкретный герой, - для этого нужно рассказывать потенциальному клиенту не о свойствах своего продукта, а предложить прозрачные варианты решения его проблемы», –  пояснила Анна Бабич. 
 
Тренер также добавила, что в 80-90% случаев в продающих текстах не учтены интересы читателя. Так, она предложила свою схему привлечения клиентов, объяснив механизм постановки выгоды покупателей на первый план. «Чем уже ваша целевая аудитория – тем лучше», – считает она. 
 
 
Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 2
 
 
Несмотря на то, что пришедшие маркетологи работают в узкоспециализированной отрасли (к примеру, реализация бетона или же юридическое оформление договоров), на личных примерах специалистов удалось найти некоторые прошлые затруднения в доведении продукта до покупателя. 
 
Анна Бабич – тренер по публичным выступлениям и написанию продающих текстов, руководитель Тренинг-марафона «Подъём». Закончила филологический факультет НГУ в 2005 г. С 2005 по 2008 год работала региональным менеджером по продажам в международной компании «Kelly Services CIS». В 2008-2010 гг. занималась обучением и развитием персонала в компании «Inditex Russia. ZARA CIS». В 2010 г. стала тренером в Школе ораторского мастерства «Человек слова». Автор и ведущая тренингов «Продающие тексты: Алгоритм создания», «Как работать с аудиторией и доносить до нее свои идеи».
 

Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 3

 

Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 4

 

Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 5

 

Анна Бабич: «Если покупатель не видит себя в вашем продукте – он не покупает» 6

Фото Павла Комарова

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.