Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

  73 балла Антон Титов владелец и генеральный директор ГК «Обувь России».     Активы: Холдинг «Обувь России» включает обувное производство и более 100 магазинов под брендами «Вестфалика»

 

73 балла

Антон Титов
владелец и генеральный директор ГК «Обувь России».
 
 
Активы: Холдинг «Обувь России» включает обувное производство и более 100 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Основан в 2003 г. Выручка в 2009 г. — 1,3 млрд руб.
 
 
Родился в 1980 г.
 
Образование: окончил НГТУ, факультет международных отношений.
 
Карьера:
19 97−2000 гг. — заместитель директора по внешнеэкономической деятельности в обувной компании «Вестфалика»;
20 01−2002 гг. — директор овчинно-мехового завода в составе ГК «Вестфалика»;
с 2003 г. — учредитель и директор группы компаний «Обувь России».
 
Достижения: Антон Титов — победитель конкурса «Предприниматель года-2008» (организатор — компания Ernst & Young) в номинации «Молодой предприниматель». В марте 2009 г. Антон Титов вошел в десятку самых успешных молодых собственников и менеджеров по версии журнала «Финанс».
 
Семья: женат, воспитывает сына.
 
Основы бизнеса Антон Титов освоил в принадлежащей его отцу компании «Вестфалика». Бывший военный Михаил Титов в начале 90-х занялся оптовой торговлей, и с 16 лет сын стал помогать ему в делах. Бизнес «Вестфалики» развивался стремительно: в 20 01−2002 гг. компания открыла кожевенное, меховое и обувное производства. Несколько лет назад Михаил Титов отошел от дел, а сын в новых рыночных условиях предпочел сосредоточиться на розничной торговле.
В наступивший кризис Антон Титов показал себя жестким и эффективным управленцем. Например, осенью 2008 г., когда многие еще сомневались, «а точно ли спад будет», он без сожалений свернул новый проект Emilia Estra, рассчитанный на среднедорогой сегмент, закрыл все магазины с рентабельностью ниже 20%, отказался от розничной экспансии. Еще одним источником экономии стали арендные платежи. В конце 2008 г. компания добилась от арендодателей скидок в размере 15-20%, иногда до 50%. В результате компания сохранила финансовую устойчивость. «Мы не реструктуризировали ни один из наших кредитов, рассчитались в срок и в полном объеме по долгам», — подчеркивает Антон Титов. В кризис спрос на обувь сократился на  15-20%, и компания пытается стимулировать его нестандартными маркетинговыми акциями.
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
  • Матвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховкуМатвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховку
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.