Аня Кармишина, МартДизайн: «Иногда к нам приходят люди, которые ждут от нас магии»

«Ваши усилия будут обесценивать все: ваши грузчики будут хамить, ваши продавцы будут путаться в продукте, ваши дизайнеры будут размывать айдентику..», – эксперт о маркетинге.

Иногда к нам приходят люди, которые ждут от нас магии. Я взмахну волшебной палочкой, и их мир перевернётся. Продукт начнёт «продавать сам себя» (?), а одна фраза на рекламном щите убедит всю страну, и страна гордым строем отправится в магазин, и вести их будет непреодолимое желание срочно купить, а потом они обязательно расскажут всем знакомым, которые по недоразумению пропустили важный день, и все знакомые гордым строем, а потом…
 
Когда я изобрету волшебную палочку маркетинга, я никому не скажу. Я открою два десятка своих бизнесов и за пару месяцев уничтожу всех конкурентов, и будет мне монополия, точнее, два десятка монополий. А потом я куплю себе остров. Нет, лучше куплю себе сразу архипелаг. 
 
Дьявол в мелочах. Важно, как вас зовут. Важно, как вы выглядите. Что вы говорите, как вы говорите, и, конечно, кому вы говорите. Кто есть вокруг вас. Чему вы радуетесь, и как реагируете на критику. Важно, что о вас говорят, что умалчивают. Что вы говорите о других. 
Важно, как оно на вкус, наощупь, на слух и на глаз, и даже на зуб. 
 
Ещё важнее то, зачем вам это всё вообще нужно.
 
Абсолютно всё важно, только вот какая штука: это всё важно вместе, а не по отдельности, и работает только вместе, в сумме. Только тогда возможен тот синергетический эффект, и супермаржа, и лояльность, и устойчивость к колебаниям рынка, и измеряемый в реальных деньгах нематериальный актив, и прочие няшки, за которые разные дяди и тёти по всему миру вкладывают время и силы в брендинг. 
 
На становление бренда на конкурентном рынке нужно не менее пяти лет последовательных, упрямых усилий. 
 
И эти усилия будут обесценивать все: ваши грузчики будут хамить, ваши продавцы будут путаться в продукте, ваши дизайнеры будут размывать айдентику, ваш босс будет требовать немедленной отдачи, вашей супруге не понравится новый каталог вашей компании, ваша типография будет убеждать вас, что фирменный цвет невоспроизводим, а среднее звено менеджмента вообще плевать на всё хотело.  
 
Если вы решите, что вы к этому готовы – обращайтесь к профессионалам, которые могут помочь. 
 
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.