Аня Кармишина, МартДизайн: «Иногда к нам приходят люди, которые ждут от нас магии»

«Ваши усилия будут обесценивать все: ваши грузчики будут хамить, ваши продавцы будут путаться в продукте, ваши дизайнеры будут размывать айдентику..», – эксперт о маркетинге.

Иногда к нам приходят люди, которые ждут от нас магии. Я взмахну волшебной палочкой, и их мир перевернётся. Продукт начнёт «продавать сам себя» (?), а одна фраза на рекламном щите убедит всю страну, и страна гордым строем отправится в магазин, и вести их будет непреодолимое желание срочно купить, а потом они обязательно расскажут всем знакомым, которые по недоразумению пропустили важный день, и все знакомые гордым строем, а потом…
 
Когда я изобрету волшебную палочку маркетинга, я никому не скажу. Я открою два десятка своих бизнесов и за пару месяцев уничтожу всех конкурентов, и будет мне монополия, точнее, два десятка монополий. А потом я куплю себе остров. Нет, лучше куплю себе сразу архипелаг. 
 
Дьявол в мелочах. Важно, как вас зовут. Важно, как вы выглядите. Что вы говорите, как вы говорите, и, конечно, кому вы говорите. Кто есть вокруг вас. Чему вы радуетесь, и как реагируете на критику. Важно, что о вас говорят, что умалчивают. Что вы говорите о других. 
Важно, как оно на вкус, наощупь, на слух и на глаз, и даже на зуб. 
 
Ещё важнее то, зачем вам это всё вообще нужно.
 
Абсолютно всё важно, только вот какая штука: это всё важно вместе, а не по отдельности, и работает только вместе, в сумме. Только тогда возможен тот синергетический эффект, и супермаржа, и лояльность, и устойчивость к колебаниям рынка, и измеряемый в реальных деньгах нематериальный актив, и прочие няшки, за которые разные дяди и тёти по всему миру вкладывают время и силы в брендинг. 
 
На становление бренда на конкурентном рынке нужно не менее пяти лет последовательных, упрямых усилий. 
 
И эти усилия будут обесценивать все: ваши грузчики будут хамить, ваши продавцы будут путаться в продукте, ваши дизайнеры будут размывать айдентику, ваш босс будет требовать немедленной отдачи, вашей супруге не понравится новый каталог вашей компании, ваша типография будет убеждать вас, что фирменный цвет невоспроизводим, а среднее звено менеджмента вообще плевать на всё хотело.  
 
Если вы решите, что вы к этому готовы – обращайтесь к профессионалам, которые могут помочь. 
 
 
Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.