Авиакомпания «Якутия» выделит отелю в Новосибирске до 30 млн руб. на размещение экипажей

Российский авиаперевозчик в конце декабря 2017 г. запустил закупочную процедуру, чтобы найти гостиницы для обеспечения экипажей воздушных судов номерами, трансфером и питанием.

Авиакомпания «Якутия» проводит несколько закупок — 12 января она подведет итоги запроса предложений на предоставление гостиничных услуг. В нескольких городах России перевозчик выбирает операторов, готовых предложить размещение, трансфер и питание экипажей воздушных судов.

В списке городов есть и Новосибирск — компания выдвинула ряд требований к гостинице, лимит для которой составляет 30 млн руб. Еще 3,5 млн руб. заложено для оплаты размещения в Новосибирске пассажиров задержанных или отмененных рейсов.

Гостиница должна размещаться в безопасном, цивилизованном районе, по возможности, максимально приближенном к аэропорту, обеспечивать физическую и материальную безопасность членов экипажа при проживании, в том числе, при необходимости, предоставлять возможность хранения денежных средств и документов в сейфе номера и гостиницы, — говорится в документации.

При этом знак категории гостиницы должен быть не меньше трех-четырех звезд. Отель должен располагать собственным рестораном или кафе, а среди его услуг предполагается химчистка. Одно из условий в том, что персоналу гостиницы необходимо носить форменную одежду и бейдж с указанием ФИО. 

В то же время отмечается, что заказчик не обязан заключать договор по результатам запроса предложений.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.