«Автомир» до конца года откроет в Новосибирске ДЦ Toyota

Второй дилер японской марки зашел на рынок. Несмотря на то, что полнофуцнкциональный ДЦ откроется лишь через год, «Автомир» уже готов работать во временном центре и принимает заказы на авто.

Напомним, что ГК «Автомир» стала победителем в прошлогоднем тендере на право быть официальным дилером Toyota в Новосибирске. Он обошел одного из ведущих автодилеров в Новосибирске «МАКС-Моторс».
 
Официального открытия салона, как сообщил порталу «Ksonline» гендиректор «Автомира» Дмитрий Канаев, пока не будет, оно состоится после открытия полнофункционального ДЦ на ул. Станционной. Пока будущий дилер находится в статусе уполномоченного партнера. Временный центр заработает 20 декабря.
 
Что касается конкуренции, то первый в городе дилер Toyota – компания «СЛК-Моторс»  – позитивно встречает нового игрока на рынке.
 
«Дилеры Toyota растут за счёт рынка, а не за счёт друг друга. Мы видим совершенно логичное, взаимовыгодное решение, что второй новосибирский дилер марки открывается на левом берегу, если наш дилерский центр работает на правом», ─ цитирует портал руководителя ДЦ Toyota Илью Суставова.
 
По словам Дмитрия Канаева – то, как игроки поделят рынок в будущем, определят клиенты.
 
Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.