Белорусский производитель лакокрасочных материалов построит завод под Новосибирском

Компания намерена занять большую долю рынка в Новосибирской области после запуска производства на полную мощность.

Белорусская компания «Юнибудколор» решила наладить выпуск лакокрасочных материалов в Новосибирской области. Для реализации проекта, к которому производитель подключить своих партнеров, создав предприятие «Юнибудколор Сибирь», выбрана площадка в поселке Горный Тогучинского района. Согласно расчетам, мощность завода составит 20 тонн в смену, что позволит компании занять 20% новосибирского рынка, а инвестиции — 720 млн руб., сообщает «Коммерсант».

Как пояснил изданию заместитель гендиректора «Юнибудколор» Иван Сукало, инвесторами в проекте выступят три физлица и новосибирская компания «Консалтинг плюс» (учредителем являемся Юрий Хлопин).

«Доля участия белорусской компании в новосибирском предприятии пока обсуждается. Со своей стороны мы помогаем новосибирским партнерам с рецептурами ряда продуктов, готовим персонал и при запуске завода выводим его на проектную мощность. Реализация продукции вначале будет идти под нашими брендами, как в дальнейшем — решат партнеры», — приводит слова Ивана Сукало «Коммерсант».

Справка: «Юнибудколор» работает в Республике Беларусь с 1994, производит декоративно-отделочные, лакокрасочные материалы, креативные и индустриальные покрытия под семью торговыми марками. Мощность минского завода — 15 тонн в сутки. Основатель и основной собственник компании — ее гендиректор Юлия Закревская.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.