Big Marketing School запускает второй поток в Новосибирске
Лофт Pчеlа объявил о запуске второго потока школы интернет-маркетологов, он стартует 20 января. Программа продлится 30 дней.
Big Marketing School завершила дебютный курс в декабре прошлого года, а 20 января проведет первое занятие нового набора. Участников ждет мастер-класс «Тренды 2017 года в интернете и бизнесе», а также выступление учеников первого выпуска.
Программа школы рассчитана на 30 дней. Основу составляют очные занятия по контент-маркетингу и копирайтингу, созданию лэндинговых страниц, SMM и таргетингу, веб-аналитике и рекламным кампаниям в Яндекс.Директ и Google. Наряду с очными занятиями все ученики имеют возможность задать вопросы методологу школы в формате вебинаров, выполнять домашние задания, получать обратную связь на обучающей платформе школы, содержащей более 100 часов дополнительного видео-контента для саморазвития.
«Мы уже впустили 25 специалистов и не планируем останавливаться. Новый набор уникален тем, что мы расширяем аудиторию и выходим за пределы Новосибирска. Любой желающий может подключиться к обучению в школе в формате онлайн, получая практически тот же объем знаний и информации, что и студенты очной формы обучения», – пояснила управляющий партнер лофта «Пчела» Елизавета Автушенко.
Методолог школы – известный интернет-маркетолог Любовь Черемисина. Экспертами-преподавателями станут признанные профессионалы из ведущих digital и SMM агентств города.
Презентация школы и первый бесплатный урок пройдет 20 января в лофте Pчеlа.