Бизнес — в центре, пикантные фильмы — на окраинах. Чем и где интересуются новосибирцы?

Поисковые запросы новосибирцев в мобильном интернете собрали воедино и составили карту интересов. На ней можно увидеть, какие места в городе выделяются интересом к той или иной теме.

По данным специалистов «Яндекс», в центральных районах выше среднего доля запросов про ИТ, государство и право, бизнес, транспорт, а также кинотеатры, бары и другие места, в которых можно провести свободное время. «Домашние» темы и развлечения в интернете, кино, порно, игры и музыка чаще всего ищутся в спальных районах. 

В исследовании были выделены места, в которых определенная тема востребована гораздо сильнее, чем в среднем по городу, что показывает количество запросов. 

Бизнес — в центре, пикантные фильмы — на окраинах. Чем и где интересуются новосибирцы? 1
Так выглядит карта запросов о бизнесе. Синим цветом отмечены квадраты, в которых интерес к теме ниже среднего. Другие цвета указывают на повышенный интерес.

Самый высокий интерес к ИТ-сфере проявляют пользователи в НГУ, НГТУ, СибГУТИ, магазине DNS на Морском проспекте и в БЦ «Ситицентр». Поиски на тему здоровья ведут чаще всего в онкологическом диспансере, облбольнице, медцентре «Авиценна», железнодорожной больнице, Сибирской окружной медицинский центр.

Запросы на деловые темы чаще задают в центре города, особенно рядом с крупными офисами и банками. Чаще всего они выглядят так: [управление ооо через ип], [упрощенка в бухгалтерии что это], [как можно быстро заработать денег], [бизнес план суши с доставкой], [оплата штрафов гостехнадзора].

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.