Бизнесмены и чиновники обсудили продвижение Новосибирска

На читательском совете «ДК», предваряющем майский форум «Будущее города», бизнесмены и чиновники обсудили проблемы в маркетинговом продвижении Новосибирска и региона в целом.

Участники читсовета

Александр Абалаков

депутат Государственной думы РФ

Андрей Ведерников

заместитель гендиректора УК «МАКС Моторс Групп»

Татьяна Глазунова

гендиректор Consulting Group

Виктор Данн

гендиректор «Олимпия‑Райзен‑Сибирь»

Юрий Иванов

заместитель регионального директора — директор по работе с корпоративными клиентами Западно‑Сибирского филиала Росбанка

Максим Марков

управляющий партнер агентства «Марков и партнеры»

Кирилл Наконечный

управляющий партнер «Центра деловой жизни»

Дмитрий Петров

управляющий партнер маркетингового агентства «Б‑52»

Сергей Санников

председатель комитета по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии Новосибирска

Максим Сапухин

гендиректор компании «МГ Консалтинг»

Олег Торопкин

гендиректор River Park Hotel

Лада Юрченко

советник губернатора Новосибирской области

Цитаты:

Виктор Данн

генеральный директор компании «Олимпия‑Райзен‑Сибирь»

В продвижении Новосибирска, привлечении в город инвестиций главное — это создание условий для развития в регионе малого и среднего бизнеса. Будут хорошие условия, сможем разбудить инициативу тысяч предпринимателей. И тогда инвесторы поймут, что вкладывать в Новосибирск перспективно. Мы должны быть открытыми миру, привлекать туристов. В прошлом году в Новосибирск приехали несколько десятков тысяч иностранных туристов. Если бы каждый потратил здесь хотя бы $300 в сутки, то город уже заработал бы немалую сумму. Вместе с туризмом будут развиваться и гостиницы, и транспорт.

Дмитрий Петров

управляющий партнер маркетингового агентства «Б‑52»

Сейчас маркетинговым продвижением в той или иной степени занимаются даже самые дальние уголки нашей Родины. Зачастую это поверхностная работа, которая ограничивается образом и слоганом. Необходимость продвижения дошла до сознания чиновников, и это не может не радовать. Нам в первую очередь надо понять, может ли формироваться маркетинг региона без участия власти? Инициатива должна идти от бизнес‑сообщества и общественности, а мэрия или правительство области пусть подключаются, если захотят. Не нужно ждать «милости», когда власти захотят заняться маркетинговым продвижением региона.

Лада Юрченко

советник губернатора Новосибирской области

Маркетинг территории — это не просто красивая картинка и слоган. Это управленческая модель, у которой три составляющих: развитие инфраструктуры, поддержка приоритетных отраслей, которыми может гордиться регион, маркетинг событий и достопримечательностей. Новосибирск — крупный город, и мы не можем себе позволить работать только в одном направлении. Поэтому программы продвижения и города и региона необходимо будет адаптировать и к практике маркетинга территорий, и к приоритетным целям развития региона, далеко не ограничиваясь конгрессно‑выставочной деятельностью.

Максим Марков

управляющий партнер агентства «Марков и партнеры»

Цели городской и областной программ, связанных с маркетингом, — развитие инвестиционной привлекательности. Скорее всего, получить желаемые результаты не удастся, поскольку крупным инвесторам регион не интересен. Власть не предлагает им масштабных проектов. А у местных предпринимателей нет вкуса к росту, и они не выходят за рамки среднего бизнеса, т.е. «продукт» для инвесторов не сформирован. Региональной власти нужно предложить инструменты, стимулирующие развитие бизнесов, нацеленных на рост стоимости. Получив результаты, демонстрировать истории успеха. В это инвесторы поверят и придут.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.