«Четкий орех»: предприниматели запускают продажи полезных перекусов в Новосибирске

Во главе компании, основанной в декабре 2017 г., — трое партнеров, захотевших встроиться в динамично развивающийся рынок здорового питания.

Как рассказал DK.RU один из совладельцев компании «Бизнес Рус» Евгений Жилин, юрлицо зарегистрировано в Новосибирске, но до сих пор бизнес строился в Новокузнецке и Москве. В этих городах продукция — фасованные по 100 г. орехи под брендом «Четкий орех» — распространяется через два десятка точек: в фитнес-центрах, магазинах спортивного питания и кофейнях. На очереди — Новосибирск, где планируется развиваться в этом же направлении.

Нам близок здоровый образ жизни, мы все занимаемся спортом, но в напряженной графике сложно было придерживаться режима питания. После тренировок, например. Конечно, сейчас индустрия предлагает спортивные коктейли, но нам захотелось найти альтернативу, — пояснил Евгений Жилин.

По его словам, решено было найти нишу с понятным продуктом, который бы приносил пользу, и был бы удобен для употребления в дороге. Им стал орех.

Сейчас в ассортименте — шесть видов: арахис, кешью, миндаль, фисташки, фундук и грецкий орех, а также смесь, в которую кроме вышеперечисленных видов входят тыквенные семечки. Перед тем, как расфасовать, сырье сначала моют, перебирают и обжаривают. Предприниматели сделали ставку на zip-упаковке, легко помещающейся в сумке, и на максимально близкому к конечному потребителю канале сбыта — это кофейни, где стограммовые упаковки орешков ставят в корзинах около кассы, а также спортмагазины и фитнес-центры с голодными спортсменами.

Как подчеркнул Евгений Жилин, для покупателя конечная цена за упаковку ореха в пересчете на килограмм оказывается примерно такая же, как за сырые и немытые орехи в супермаркете. При этом дилеры, берущие на реализацию товар, могут продавать продукт с наценкой 25-30%. Рекомендованная цена за 100 грамм — 150-170 руб.

Минипроизводство «Четкого ореха» за февраль выпустило 6 тыс. упаковок орехов, в ближайшие два месяца с учетом развития в Новосибирске цифру планируется увеличить до 10 тыс. В дальнейшем мощности будут ориентироваться на спрос.

СПРАВКА

 
Совладельцами бренда «Четкий орех» являются предприниматели Ильдар и Руслан Рамазановы.
 

 

 

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.