Что раздражает новосибирцев в наружной рекламе
Губернатор Василий Юрченко иницировал наведение порядка на рынке наружной рекламы. Большинство опрошеных «ДК» новосибирских бизнесменов хотят, чтобы наружная реклама стала боле качественой.
Юрий Терентьев
генеральный директор РА "Стратегра"
Меня наружная реклама раздражает тем, что на 60% выполнена неправильно. Чтобы информацию с рекламного щита можно было воспринять, он должен быть виден с 40-50 м, а размещенная информация иметь объем, не больший, чем человек может воспринять за три секунды. В нашем городе щиты перегружены информацией и реклама не воспринимается. Что касается высказываний о том, что наружную рекламу надо запретить, так как она отвлекает автомобилистов… Ну, тогда давайте запретим водку – а то мужики-то спиваются!
Иван Черкасов
директор компании "Альфаторгстрой"
Нет. Меня реклама не раздражает. Напротив, я считаю, что зрительные образы, ассоциированные с какими либо предложениями для горожан и вписанные в городскую эстетику – наиболее доходчивый и доступный способ размещения информации. Лично я видел несколько весьма интересных художественных решений на рекламных щитах. Опять же, реклама на улицах дает доходы в бюджет. Только вот, иногда эти конструкции размещены в таком количестве, что их содержание теряется. Как говорится, слишком хорошо – тоже не хорошо.
Эдуард Швец
директор группы компаний "МегаКом"
Для меня наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского интерьера. Думаю, именно так следует ее воспринимать горожанам, передвигающимся по улицам. Другое дело, что на рекламном рынке, как и в любой сфере деятельности, должен быть порядок. Вот губернатор и взялся его наводить, отдав указание снять рекламные щиты, установленные с нарушениями. Насколько я знаю, на месте этих щитов уже появляются другие. Все-таки, поступления от рекламы – финансовый ручеек в местный бюджет.
Елена Лазарева
директор объединения "Регистрация"
Меня наружная реклама не раздражает. Честно признаться, я ее даже не замечаю, потому что стараюсь не отвлекаться от дороги во время движения. Если сравнивать Новосибирск с другими городами, например Барнаулом, где в центре чуть ли не через каждую улицу висят растяжки и едва ли не каждую стену украшает баннер, то, по-моему, в Новосибирске с наружной рекламой дела обстоят очень скромно. Тем не менее, если губернатор дал указание снять 600 рекламных щитов, видимо, его эти щиты раздражают.
Жанна Волобуева
генеральный директор АН "Большой город"
Нет, меня реклама не раздражает, если она выполнена на высоком художественном уровне и размещена в подходящих местах. Такая реклама "цепляет" и запоминается. Очень важно грамотно монтировать рекламные конструкции , чтобы рекламные щиты не обрушивались. Тогда у наружной рекламы будет меньше противников. Единственное, над чем, на мой взгляд, следует подумать городским властям и рекламным агентствам – размещенная вдоль автомагистралей реклама порой отвлекает водителей.