Подписаться
Курс ЦБ на 07.04
76,40
82,63
Деловой квартал / Новости / CJM — полезное путешествие клиентского опыта. Новая встреча Клуба управленческо...
CJM — полезное путешествие клиентского опыта. Новая встреча Клуба управленческой практики
Источник: «Управленческая практика»

CJM — полезное путешествие клиентского опыта. Новая встреча Клуба управленческой практики

Самое читаемое
  • Дополнительная обработка территорий города началась в Новосибирске Дополнительная обработка территорий города началась в Новосибирске
  • Найти работу в карантин. Вакансий стало больше сразу в нескольких сферах Найти работу в карантин. Вакансий стало больше сразу в нескольких сферах
  • «Власти бросили бизнес один на один с кризисом. Но мы сами выбрали такое правительство» «Власти бросили бизнес один на один с кризисом. Но мы сами выбрали такое правительство»
  • За границей застряли 30 тыс. российских туристов. Власти перестали возвращать их в страну За границей застряли 30 тыс. российских туристов. Власти перестали возвращать их в страну
  • Юваль Харари: «Если сейчас сделаем неправильный выбор — останемся без самых ценных свобод» Юваль Харари: «Если сейчас сделаем неправильный выбор — останемся без самых ценных сво...
14:06   04.03.2020

Как определить, какие барьеры на пути к продукту встречает ваш клиент? В чем заключаются его основные страхи и ожидания? Как можно повысить его лояльность к продукту, услуге и компании?

11 марта пройдет тематическая встреча Клуба управленческой практики. Эксперты обсудят с участниками применение метода CJM (Customer Journey Map) в маркетинге и бизнес-коммуникациях.

CJM (Customer Journey Map) переводится как «карта путешествия клиента» и представляет собой визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. На встрече Клуба эксперты вместе с участниками разберут, как использовать метод CJM, в чем его отличие от воронки продаж, и как с его помощью можно совершенствовать продажи и сервис.

Не существует двух одинаковых карт, равно как и не существует совершенно одинаковых компаний, продуктов или услуг. Но на Клубе мы разберем примеры, которые помогут понять, что из себя представляет метод CJM и в чем он может быть полезен вашему бизнесу, — комментирует эксперт КГ «Управленческая практика» Ирина Кожемякина. — В процессе решения представленного на Клубе кейса мы покажем участникам, как, образно говоря, надев обувь своего потребителя, пройти путь взаимодействия с компанией или продуктом через разные этапы и каналы в определенный период времени. Объясним, как учитывать мысли, эмоции, цели и мотивы своих клиентов.

Мероприятие ориентировано на маркетологов, специалистов по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C) и сотрудников коммерческих служб.

Клуб управленческой практики — это дискуссионная площадка по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня. Он объединяет тех, кто стремится обогатить свой управленческий опыт, а также получить новые знания и навыки для совершенствования управленческой практики. 

Организаторы: консалтинговая группа «Управленческая практика».
Участие платное. Необходима регистрация.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.