CJM — полезное путешествие клиентского опыта. Новая встреча Клуба управленческой практики

Как определить, какие барьеры на пути к продукту встречает ваш клиент? В чем заключаются его основные страхи и ожидания? Как можно повысить его лояльность к продукту, услуге и компании?

11 марта пройдет тематическая встреча Клуба управленческой практики. Эксперты обсудят с участниками применение метода CJM (Customer Journey Map) в маркетинге и бизнес-коммуникациях.

CJM (Customer Journey Map) переводится как «карта путешествия клиента» и представляет собой визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. На встрече Клуба эксперты вместе с участниками разберут, как использовать метод CJM, в чем его отличие от воронки продаж, и как с его помощью можно совершенствовать продажи и сервис.

Не существует двух одинаковых карт, равно как и не существует совершенно одинаковых компаний, продуктов или услуг. Но на Клубе мы разберем примеры, которые помогут понять, что из себя представляет метод CJM и в чем он может быть полезен вашему бизнесу, — комментирует эксперт КГ «Управленческая практика» Ирина Кожемякина. — В процессе решения представленного на Клубе кейса мы покажем участникам, как, образно говоря, надев обувь своего потребителя, пройти путь взаимодействия с компанией или продуктом через разные этапы и каналы в определенный период времени. Объясним, как учитывать мысли, эмоции, цели и мотивы своих клиентов.

Мероприятие ориентировано на маркетологов, специалистов по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C) и сотрудников коммерческих служб.

Клуб управленческой практики — это дискуссионная площадка по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня. Он объединяет тех, кто стремится обогатить свой управленческий опыт, а также получить новые знания и навыки для совершенствования управленческой практики. 

Организаторы: консалтинговая группа «Управленческая практика».
Участие платное. Необходима регистрация.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.