«Деловой квартал» рассказал, как ловить клиентов в Интернете
«ДК» провел для руководителей компаний семинар о продвижении в интернете. Своим опытом с ними поделился один из самых известных практиков в области создания и продвижения сайтов Михаил Христосенко.
На сегодняшний день Интернет – один из важнейших, а для кого-то и основных каналов продвижения товаров и услуг компании. Чтобы реклама была максимально эффективной, очень важно понимать ее особенности в интернете, критерии выбора интернет-площадки, способы оценки эффективности такой рекламы и т.д. На эти и многие другие вопросы, связанные с интернет-продвижением, ответил Михаил Христосенко на обучающем семинаре, организованном журналом специально для клиентов.
Михаил Христосенко наглядно продемонстрировал эффективные сайты и неэффективные на примере известных московских сайтов.
По отзывам участников, мероприятие было полезным, все смогли получить реальные инструменты для создания эффективного сайта своей компании.
Участники имели возможность не только получить теоретические знания, но и обсудить интересующие вопросы, поделиться опытом с коллегами.