"Деловой квартал" составил рейтинг веб-студий и интернет-агентств Новосибирска
"Деловой квартал" составил рейтинг веб-студий и интернет-агентств Новосибирска: в него вошли крупнейшие компании в сегменте веб-разработки и продвижения в интернет.
Для определения круга участников специалисты аналитической группы проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос среди руководителей ведущих игроков рынка (ITConstruct, "Директ Лайн", Intelsib, "Студия ЯЛ", KINETICA, WOW, "Олмисофт" и др.).
По сравнению с прошлым годом в рейтинге появились новые участники, предоставившие данные по результатам деятельности в 2013 г.: "Студия МартДизайн", aPlay, "Олмисофт", Just look, Websellers.
Выделены 2 ключевых сегмента, в которых компании проранжированы по обороту: от поисковой оптимизации и контекстной рекламы и от веб-разработки и поддержки сайтов.
В первом сегменте – лидеры: Intelsib, "Директ Лайн", INDEX.
Оборот от поисковой оптимизации и контекстной рекламы в 2013 г., у первого в рейтинге, компании Intelsib, составил 148 700 тыс. руб. У "Директ Лайн", расположившейся на втором месте, оборот составил 39 500 тыс.руб. Оборот у INDEX - 13 200 тыс.руб.
Во втором сегменте (рейтинг веб-разработчиков по обороту от разработки и поддержки сайтов) лидерами являются следующие компании: WOW, "Космос-Веб", ITConstruct.
"В 2014 г. продолжит увеличиваться спрос клиентов на долгосрочных партнеров, которые смогут комплексно обслуживать их потребности в сфере интернет‑маркетинга. А вот спрос на разработку трудоемких проектов (таких как сервисы онлайн‑обслуживания клиентов, сложные интернет‑магазины и приложения) в этом году вряд ли изменится. Сравнительно новый тренд, который будет набирать популярность на рынке в 2014 г., — «контент‑маркетинг». По сути, он является новым стратегическим подходом, фундаментом для разработки любого сайта и его дальнейшего продвижения", - рассказал "ДК" исполнительный директор компании "Космос‑Веб" Василий Чупис.
По итогам 2013 г. объем рынка веб‑услуг Новосибирской области оценивается экспертами в 1,8 млрд руб. Рост произошел благодаря продолжению перехода бюджетов из оффлайн‑рекламы в Интернет, расширению комплекса услуг, оказываемых интернет‑агентствами, поясняют участники рынка. Основная доля оборота участников ТОП‑листа приходится на поисковую оптимизацию (около 40%).
Полный рейтинг веб-студий и интернет-агентств Новосибирска