«Деловые линии» замахнулись на 50% рынка

Официальное открытие филиала состоялось на прошлой неделе. Однако, по словам директора новосибирского представительства «Деловых линий» Вячеслава Столярова, подготовка к открытию и тестовая работа

Федеральная транспортная компания «Деловые линии» открыла в Новосибирске собственный филиал. В планах перевозчика — расширить сеть представительств и в течение двух-трех лет стать лидером сибирского рынка. Местные компании считают стремления федерала излишне амбициозными.

Официальное открытие филиала состоялось на прошлой неделе. Однако, по словам директора новосибирского представительства «Деловых линий» Вячеслава Столярова, подготовка к открытию и тестовая работа начались еще в июле. «Все это время подбирался персонал и налаживались рабочие процессы, выполнялись заказы для уже имеющихся клиентов», — поясняет Столяров.

Для запуска филиала на работу был принят 41 человек. В течение года планируется расширение штата до 200 сотрудников. Площадь новосибирских складов составляет около 2 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие — 15 млн руб. Срок окупаемости филиала — три года.

Ранее «Деловые линии» открыли представительство в Красноярске. Одновременно с новосибирским был открыт филиал компании в Омске, в планах — офис в Иркутске. Открытие представительств позволит снизить себестоимость и, соответственно, конечную стоимость доставки грузов в города, в которых действуют «Деловые линии». Так, например, ранее доставка килограмма груза по самому дорогостоящему маршруту Санкт-Петербург — Новосибирск стоила 28,8 руб., сейчас, по словам Вячеслава Столярова, максимальная цена в прайсе по Новосибирску у «Деловых линий» составляет 13 руб. Таким образом, по некоторым пунктам произошло снижение стоимости более чем на 100%.

На новые филиалы в компании возлагают большие надежды. Доля «Деловых линий» на рынке перевозок в европейской части страны, по словам Вячеслава Столярова, составляет 22%, в Сибири — только 3%. «Опыт компании показывает, что открытие филиала позволяет в течение одного-двух лет стать одним из лидеров рынка в регионе. Думаю, Новосибирск не станет исключением», — оптимистичен Столяров. В планах компании — через год занять 10% сибирского рынка грузоперевозок, а через два года — увеличить долю до 50%.

По словам директора омского филиала «Деловых линий» Павла Назаренко, доставку грузов в Сибирь компания осуществляла и раньше — услугами в регионе пользуются «Инмарко», «Омскшина», «Лента», «Чистая вода», «Газпромнефть», «Ашан», «Сэла», «Красный восток» и другие компании. Открытие собственных филиалов позволит расширить спектр услуг, оказываемых как существующим, так и новым клиентам. К примеру, в городах, где представлена компания, есть возможность доставки грузов до нужного адреса и забор товара со склада отправителя.

В числе своих прямых конкурентов «Деловые линии» в европейской части России называют «Первую экспедиционную компанию» и «Автотрейдинг», в Новосибирске — «РатЭк». Получить комментарии от этих участников рынка не удалось.

По мнению исполнительного директора логистической компании «Ютлэнд» Евгения Титаева, одного только открытия собственных филиалов в сибирских городах явно недостаточно для реализации масштабных планов «Деловых линий». Увеличить долю на рынке с 3% до 50%, на его взгляд, трудновыполнимо: «В регионе достаточно крупных игроков, которые без боя сдавать позиции не намерены. Смущает и размер автопарка: 400 машин на 35 филиалов — это совсем не- много, — рассуждает Титаев. — У нас, к примеру, автомобилей меньше — около 100, но они распределены между тремя филиалами». По мнению Титаева, чтобы значительно увеличить свою долю на рынке, «Деловым линиям» необходимо существенно пополнить автопарк».

По мнению директора компании-перевозчика «Росма» Данила Дарванкулова, открытие филиалов в городах очень перспективно: «Каждое новое представительство дает компании дополнительную мобильность и повышает привлекательность для клиентов, которым зачастую важны такие моменты, как оперативность подготовки документации и возможность производить отгрузки по оригиналам договоров». Однако Дарванкулов не считает планы «Деловых линий» реализуемыми. По его словам, компания не сможет заработать на местном рынке, где цены уже значительно сбиты и заработки игроков меньше. Даже с учетом снижения стоимости перевозок на 100%, цены в «Деловых линиях» значительно выше тех, что могут предложить мест­ные компании. «Стандартная 20-тонная еврофура из Санкт-Петербурга от нашей организации уходит за 160 тыс. руб. При цене в 13 руб. за кг стоимость аналогичной фуры в «Деловых линиях» составит 260 тыс. руб.», — приводит пример Данил Дарванкулов.

детали

Какими темпами развиваются «Деловые линии»
Транспортно-экспедиционная компания «Деловые линии» создана в 2001 г. в Санкт-Петербурге. Имеет филиалы в 35 городах и доставляет грузы в более чем тысячу населенных пунктов. Общее число сотрудников — 4,5 тыс. человек. В автопарке — около 400 машин. «Деловые линии» ежедневно отправляют более 15 тыс. грузов. Ежемесячный рост оборота компании — 15%.
Источник: «Деловые линии».

Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.