DK.RU составил рейтинг рекламных агентств Новосибирска

Новый рынок, на который аналитики ДК обратили внимание – рекламные агентства. На основании данных базы СПАРК‒Интерфакс были выявлены крупнейшие агентства полного цикла.

В 2013 г. медиарынок Новосибирка, по оценкам Аналитического центра «Видео Интернешнл», вырос на 7%, и его суммарный объем составил около 3 млрд руб. Сегментом, показавшим наибольший прирост, оказался Интернет (20,7%), а пресса отличилась  отрицательной динамикой  (‒9,2%). 
 
Около трети рынка медиарекламы Новосибирска приходится на ТВ. По данным АЦ Vi, в 2013 г. на долю ТВ‒рекламы пришлось 27% (или 840 млн руб.) рынка, на долю наружной рекламы и прессы ‒ по 21%. Доля рекламы в прессе сократилась на 15%. Как отмечают эксперты, сильнее всего сократился сегмент глянцевых изданий.
 
ДК проанализировал, как рекламные компании чувствовали себя в этих условиях. Участники рейтинга рекламных агентств в Новосибирске проранжированы по выручке (млн руб.) в 2013 г. По итогам 2013 г. лидером рынка, согласно данным системы анализа рынков и компаний СПАРК‒Интерфакс, стало агентство DeltaPlan Сибирь (руководитель в Новосибирске Алексей Лепшин)  с выручкой 120,4 млн руб. 
 
Вторым идет Prolight (Наталья Сироткина) с 55,8 млн руб.  и третье место – у MediaSelection (Мария Перегудова) с 52, 8 млн руб.
 
Важно отметить, что некоторые, признанные экспертами, лидеры рынка не попали в ТОП из‒за отсутствия официальных данных. Например, крупнейшее рекламное агентство Новосибирска «Реклама Онлайн», которое держит в регионе лидерство по обороту.
 
Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным«Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным
  • Дональд Трамп: Путин хотел бы, чтобы я приехал в СтамбулДональд Трамп: Путин хотел бы, чтобы я приехал в Стамбул
  • Ни один международный бренд не изъявил желания вернуться в РоссиюНи один международный бренд не изъявил желания вернуться в Россию
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.