DPD открыл в Новосибирске терминал с автоматизированной сортировочной линией
В Новосибирске состоялось значимое событие на логистическом рынке - запуск центра DPD с автоматической сортировкой посылок для доставки по всему региону вплоть до Дальнего Востока.
11 ноября компания DPD запустила в Новосибирске крупный логистический комплекс. В новом терминале, который расположился на ул. Мира, установлена полностью автоматизированная сортировочная линия. Как сообщили в компании, она исключает человеческий фактор и вероятность ошибок. При этом в день при полной загрузке на ней возможно обрабатывать до 3000 посылок.
Автор: Светлана Жигалова
Инвестиции в открытие терминала и установку сортировочной линии составили 15 млн руб. Площадь комплекса составляет 4,5 тыс. кв. м.
«Транспортно-логистическая инфраструктура Новосибирска стремительно развивается благодаря переориентации грузопотоков из Европы в Азию. И открытие нового терминала здесь позволит укрепить позиции нашей компании в стратегически важном регионе, даст возможность стать ближе к клиентам и повысить уровень сервиса», - отметил генеральный директор DPD в России Андрей Майоров.
В планах развития компании в Новосибирске - увеличение пунктов выдачи посылок. До нового года будет запущено 20 центров, в том числе терминалы выдачи. Сейчас помимо курьерской доставки доступна выдача в 3 местах.
По словам директора по продажам Сибири и Дальнего Востока DPD в России Ильи Мартынова, дата открытия - символична:
«11 - 11. В Китае считается, что контакты и связи, которые устанавливаются в этот день - "день холостяка" - станут надежными и взаимовыгодными. Мы проводим совместную акцию, которую проводит AliExpress: при заказе товаров ряда магазинов доставку будет осуществлять DPD».
Илья Мартынов рассказал, что точно определить долю рынка, которую занимает компания, невозможно из-за того, что рынок по большей части серый. Если говорить о тех компаниях, которые предоставляют необходимую документацию для отчетности, DPD входит в тройку, сообщил Илья Мартынов.
«Мы наверное единственные из коммерческих операторов конкурируем с Почтой России. Недавно была новость, что EMS Почты России будет возвращать деньги в случае нарушения срока доставки. У нас эта гарантия сроков доставки уже давно существует».