Две компании наполнят бизнес-навигатор по Линево после маркетингового исследования
Маркетинговые компании возьмутся за проведение исследований для системы, которой смогут пользоваться субъекты малого и среднего предпринимательства при работе с Линево.
Из трех предендентов, подавших заявку на конкурс, региональный Минпромторг выбрал двоих победителей: омский «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2» и индивидуальный предприниматель Андрей Ершков из Челябинска.
В итогах конкурса, размещенных на сайте госзакупок значится, что победители займутся оказанием «услуг по проведению маркетинговых исследований для наполнения информацией Бизнес-навигатора МСП по р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области в 2018 году».
Оба участника, с которыми планируется заключить договор, смогли сбить начальную цену контракта, установленную на 4,1 млн руб., как минимум на миллион. Омская организация согласилась выполнить работу почти за 2,7 млн руб., а бизнесмен из Челябинска — за 2,97 млн руб.
Третий участник — московская компания «РОМИР Панель», не снизившая цену, не прошла отбор.
Бизнес-навигатор МСП – это ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес. Базовым принципом открытия своего дела с помощью бизнес-навигатора является поиск и заполнение свободной рыночной ниши в сфере выбранного бизнеса. Его сервисы работают на основе официальных статистических данных, в том числе данных о средней заработной плате, налогах, других обязательных платежах.