«Дядя Денер» продал франшизу в пять городов России
Крупнейшая новосибирская сеть фастфуда начала развиваться по франшизе. Теперь ее можно будет встретить еще в пяти городах благодаря предпринимателям-партнерам.
После запуска франшизы «Дядя Денер» в апреле 2018 г. было подписано пять договоров. Уже во втором полугодии павильоны сети появятся в Иркутске, Самаре, Калининграде, Магнитогорске и городе Нерюнгри, сообщило руководство компании.
По условиям договора, франчайзи после уплаты паушального взноса смогут использовать бренд, технологические карты блюд, макеты оформления павильона, а также получат помощь с подбором производственного помещения. Кроме того, представители сети проведут обучение сотрудников партнеров, и обеспечат сопровождение до момента открытия кафе.
В дальнейшем партнер сети, выплачивая премию владельцам бренда, получает дизайн-макеты меню и всех рекламных материалов, SMM-сопровождение в социальных сетях Instagram и «Вконтакте», механику проведения рекламных акций, анализ структуры продаж и поддержку по всем вопросам, — рассказали об условиях в компании.
Для франчайзингового бизнеса предлагается два формата: павильоны стритфуд и стационарные кафе. Как отметили представители «Дядя Денер», наибольшим интересом среди потенциальных партнеров пользуется формат уличных павильонов, так как они предполагают меньшие вложения, а рынок уличного питания во многих городах все еще недостаточно насыщен.
Напомним, в начале июня компания разместила биржевые облигации на сумму 60 млн руб., привлеченные средства направляются на развитие сети в Новосибирске. В другие города руководство сети продолжает экспансию, используя в том числе модель франшизы.
СПРАВКА