Единый сервис по поиску выгодных цен на товары появился в Новосибирске
Сервис vamtak.ru позволяет клиентам задать вопрос об интересующей услуге или товаре, а компаниям предоставляет практически равный доступ к потоку потенциальных клиентов.
Автор сервиса Алексей Красноперов утверждает, что это приложение может оказаться полезным для небольших компаний, а также организаций, не имеющих возможности вкладывать большие средства в продвижение бренда в интернете.
«Допустим, человек ищет какой-то товар. Он сначала заходит в поисковую систему. По его запросу предлагается огромное количество ссылок. Он от силы прочитает первых десять. Так вот, чтобы попасть в «первую десятку» фирмы платят большие средства. Наш принцип работает следующим образом. Компания, зарегистрированная на нашем портале, получает уведомление о том, что к нам на сайт зашел посетитель, которого интересует услуга по их профилю. Затем на почту компании отправляется информация о том, что именно ищет клиент. Компания может оставить свой отзыв и если он заинтересует клиента, тот с ней свяжется», — рассказал Алексей Красноперов.
Он уточнил, что в базе сервиса около миллиона компаний, из них порядка 50 тысяч — из Новосибирска. Возможность «видеть» кто зашел на сайт и оперативно отвечать на запросы могут только зарегистрированные пользователи. Услуга это платная. Остальные компании также будут получать отклики, однако сообщения на их почту будут приходить с задержкой.
Все сообщения от продавцов проходят модерацию: услуги будут представлены только те, что запросил потенциальный покупатель.
«Компании получают практически равный доступ к потоку потенциальных клиентов. Они смогут сосредоточиться на качестве консультирования и обслуживания клиентов», — отметил Красноперов.
Как уточнил собеседник DK.RU, данные покупателей не хранятся на сервере и предоставляются продавцам единожды.
Напомним, ранее новосибирские разработчики представляли приложение по поиску лекарств в аптеках, а также сервис фотопосланий на женской груди.