Эксперты-рекламисты дали новосибирским бизнесменам советы по размещению рекламы
В Новосибирске прошел форум «Медиапирог», на котором встретились 70 сибирских рекламодателей из разных сфер бизнеса. Они обсудили проблемы рынка и вывели свои формулы эффективности рекламы.
Маркетинговое агентство Grinderr, вместе соорганизаторами «VI-Новосибирск», «Алькасар -Новосибирск», «Дизайнмастер» и «Выбери радио. Новосибирск» создали «Медиапирог» как масштабный ликбез в области рекламы.
«На региональном уровне медиарешения чаще принимаются руководителями компаний или сотрудниками без специального образования. Поэтому когда мы начали обсуждать содержание выступлений с нашими спикерами, мы сориентировали их на практические рекомендации в области медиапланирования, а также на то, что каждое выступление должно носить образовательный характер. Мы все заинтересованы в росте профессионализма на рынке», – рассказал директор Grinderr Булат Барантаев.
Руководитель отдела маркетинга «Vi Trend» (Москва) Илья Джумаев представил новосибирским рекламодателям практические советы, как поступать с бюджетами в околокризисные времена, на примере крупных российских рекламодателей. По мнению эксперта, при сокращении, необходимо оставить в бюджете только доказавшие свою эффективность медианосители, при этом сократить количество поставщиков.
Практические рекомендации местного эксперта отрасли Булата Барантаева пришлись в унисон советам московского коллеги: «креативным» медианосителям оставьте не более 10% бюджета, концентрируйте бюджеты и поощряйте конкуренцию между медиа для получения оптимальной цены».
Маркетолог новосибирского филиала «Алькасар-Медиа» сообщил аудитории в своём выступлении, что летом рейтинги ТВ-каналов в среднем падают на 15%, но при этом цена снижается на 48%. Только 18% россиян, по данным аналитиков компании, уезжают летом в отпуск вопреки существующим стереотипам, что «это делают все».
Как рассказали DK.RU организаторы, форум обозначил некую смену эпох в сибирском медиапланировании – от сделок по покупке квадратных сантиметров или секунд к покупке аудитории и прогнозированию показателей охвата, частоты.
Форум будет проходить два раза в год.