Эксперты-рекламисты дали новосибирским бизнесменам советы по размещению рекламы

В Новосибирске прошел форум «Медиапирог», на котором встретились 70 сибирских рекламодателей из разных сфер бизнеса. Они обсудили проблемы рынка и вывели свои формулы эффективности рекламы.

Маркетинговое агентство Grinderr, вместе соорганизаторами «VI-Новосибирск», «Алькасар -Новосибирск», «Дизайнмастер» и «Выбери радио. Новосибирск» создали «Медиапирог» как масштабный ликбез в области рекламы.
 
«На региональном уровне медиарешения чаще принимаются руководителями компаний или сотрудниками без специального образования. Поэтому когда мы начали обсуждать содержание выступлений с нашими спикерами, мы сориентировали их на практические рекомендации в области медиапланирования, а также на то, что каждое выступление должно носить образовательный характер. Мы все заинтересованы в росте профессионализма на рынке», – рассказал директор Grinderr Булат Барантаев.
 
Руководитель отдела маркетинга «Vi Trend» (Москва) Илья Джумаев представил новосибирским рекламодателям практические советы, как поступать с бюджетами в околокризисные времена, на примере крупных российских рекламодателей. По мнению эксперта, при сокращении, необходимо оставить в бюджете только доказавшие свою эффективность медианосители, при этом сократить количество поставщиков.
 
Практические рекомендации местного эксперта отрасли Булата Барантаева пришлись в унисон советам московского коллеги: «креативным» медианосителям оставьте не более 10% бюджета, концентрируйте бюджеты и поощряйте конкуренцию между медиа для получения оптимальной цены».
 
Маркетолог новосибирского филиала «Алькасар-Медиа» сообщил аудитории в своём выступлении, что летом рейтинги ТВ-каналов в среднем падают на 15%, но при этом цена снижается на 48%. Только 18% россиян, по данным аналитиков компании, уезжают летом в отпуск вопреки существующим стереотипам, что «это делают все». 
 
Как рассказали DK.RU организаторы, форум обозначил некую смену эпох в сибирском медиапланировании – от сделок по покупке квадратных сантиметров или секунд к покупке аудитории и прогнозированию показателей охвата, частоты. 
Форум будет проходить два раза в год.
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.