Эксперты-рекламисты дали новосибирским бизнесменам советы по размещению рекламы

В Новосибирске прошел форум «Медиапирог», на котором встретились 70 сибирских рекламодателей из разных сфер бизнеса. Они обсудили проблемы рынка и вывели свои формулы эффективности рекламы.

Маркетинговое агентство Grinderr, вместе соорганизаторами «VI-Новосибирск», «Алькасар -Новосибирск», «Дизайнмастер» и «Выбери радио. Новосибирск» создали «Медиапирог» как масштабный ликбез в области рекламы.
 
«На региональном уровне медиарешения чаще принимаются руководителями компаний или сотрудниками без специального образования. Поэтому когда мы начали обсуждать содержание выступлений с нашими спикерами, мы сориентировали их на практические рекомендации в области медиапланирования, а также на то, что каждое выступление должно носить образовательный характер. Мы все заинтересованы в росте профессионализма на рынке», – рассказал директор Grinderr Булат Барантаев.
 
Руководитель отдела маркетинга «Vi Trend» (Москва) Илья Джумаев представил новосибирским рекламодателям практические советы, как поступать с бюджетами в околокризисные времена, на примере крупных российских рекламодателей. По мнению эксперта, при сокращении, необходимо оставить в бюджете только доказавшие свою эффективность медианосители, при этом сократить количество поставщиков.
 
Практические рекомендации местного эксперта отрасли Булата Барантаева пришлись в унисон советам московского коллеги: «креативным» медианосителям оставьте не более 10% бюджета, концентрируйте бюджеты и поощряйте конкуренцию между медиа для получения оптимальной цены».
 
Маркетолог новосибирского филиала «Алькасар-Медиа» сообщил аудитории в своём выступлении, что летом рейтинги ТВ-каналов в среднем падают на 15%, но при этом цена снижается на 48%. Только 18% россиян, по данным аналитиков компании, уезжают летом в отпуск вопреки существующим стереотипам, что «это делают все». 
 
Как рассказали DK.RU организаторы, форум обозначил некую смену эпох в сибирском медиапланировании – от сделок по покупке квадратных сантиметров или секунд к покупке аудитории и прогнозированию показателей охвата, частоты. 
Форум будет проходить два раза в год.
 
Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.