ФАС усомнилась в лечебных свойствах меда

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламу медового взвара и меда, распространявшуюся в газетах и журналах. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения.

Как сообщает пресс-служба ведомства, рекламная статья компании «Бриз», напечатанная в газете «Ва-Банк», в издании «Тележурнал», в газете «От и До» под заголовком «Волшебный марал» содержала указания на лечебные свойства препаратов «Медовый взвар» и «Мед», которые не являются лекарством.

 

По мнению УФАС, данная статья нарушает действующий закон «О рекламе», согласно которому не допускается указание на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением лекарств, медицинских услуг и медицинской техники.

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.