Федеральный интернет-проект KudaGo зайдет в Новосибирск
Интернет-афиша KudaGo, работающая на российские и зарубежные города, решила потеснить новосибирский рынок. Представители компании заявили о намерениях занять 50% рынка.
Как рассказал DK.RU представитель компании, проект KudaGo, появившийся впервые в 2012 г. как сообщество в социальных сетях, стал расширяться и понял, что ему тесно в рамках двух российских столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. В марте 2015 г. проект заработал как сообщество для жителей Нью-Йорка, а потом решил двигаться в российские регионы.
На запуск KudaGo в Новосибирске, по словам представителей компании, было потрачено порядка 1 млн руб. – на контентную составляющую и маркетинг.
«Возможных конкурентов KudaGo мониторит в средствах массовой информации, которые, так или иначе, связаны с досугом. При этом команда считает, что они легко потеснят конкурентов. Однако мы не планируем полностью захватывать регион, претендуя лишь на довольно амбизиозную цифру в 50% как клиентского, так и пользовательского объема рынка», – сообщили в компании.
Что касается контента, то информационный портал и сообщества в социальных сетях будут освещать культурную жизнь региона. Своей целевой аудиторий компания считает «людей 21 века», у которых нет времени на самостоятельный поиск развлечений.