Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет в Новосибирске в конце апреля
«Серебряный Меркурий» во второй раз пройдет в Новосибирске 22-23 апреля. На нем выберут лучшие рекламные компании в 12 номинациях.
Региональный этап фестиваля «Меркурий. Регион» пройдет в «Azimut отель Сибирь», на нем соберутся сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. А в состав жюри, которое будет выбирать лучших в этой сфере, войдут признанные профессионалы рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Новосибирска, директора по маркетингу компаний-клиентов.
Лучшие компании будут выбраны в 12 номинациях по разным рекламным направлениям: лучшая интегрированная кампания, лучшая программа в области стимулирования сбыта, лучшая директ-маркетинговая или CRM-программа, лучшее event-мероприятие, лучшая трейд-маркетинговая кампания и использование POSM, лучший проект на indoor площадках за исключением instore, лучшая digital-кампания, лучшая спонсорская/партнерская программа, лучшее использование классических медиа в продвижении маркетинговых кампаний, лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко-долгосрочной лояльности, лучшая малобюджетная кампания, лучшая социальная и/или нереализованная кампания.
На фестивале также пройдет отдельный блок для будущих специалистов рекламных компаний – конкурс «Молодой Меркурий». В нем примут участие студенты и аспиранты рекламных факультетов региональных вузов. Целью его организаторы называют развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга.
В этом конкурсе будет выбрано три победителя, которые получат возможность льготного обучения в московской школе по подготовке кадров для рекламной отрасли – Академии Коммуникаций Wordshop.
Кроме того, в программу фестиваля входит деловая часть, которая включает воркшопы и семинары от ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы. В заключение мероприятия будет организован круглый стол, на котором соберутся СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Они будут решать вопросы перераспределения и сокращения бюджетов, влияния санкций на рынок рекламы, перспектив дальнейшего развития отрасли, альтернативных источников финансирования и пр.
«Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президентом которой я являюсь, очень важно развитие отечественного рекламного рынка. Я вижу, что фестиваль может очень хорошо способствовать этому в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников»,– считает Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга.
«Серебряный Меркурий» – фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг, основанный в 2001 г. в Санкт-Петербурге. Фестиваль «Меркурий. Регион» проводится в Новосибирске с 2014 г. с целью стимулирования местного рынка и привнесения высоких международных стандартов. Мероприятие призвано объединять на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства.