Forbes включил в десятку лучших новых брендов продукцию «Новосибхлеба»

Новинку компании «Новосибхлеб» отметил Forbes: продукция, упакованная в яркую упаковку, принесла производителю солидный доход.

Журнал Forbes составил рейтинг самых удачных новых брендов - 2016, включив туда новосибирскую марку овсяного печенья «На зарядку!». Эксперты отобрали 10 марок упакованных товаров, оценке подверглись концепция и айдентика, которые были представлены в презентациях на маркетинговых сайтах. Одним из условий включения в рейтинг было существование бренда не менее года.

Новый новосибирский бренд занял 6 место из 10. В рейтинге отмечается, что он был запущен «Новосибхлебом» в сентябре 2014 года. В прошлом году на нем удалось заработать 4 млн руб.

В описании участника рейтинга сказано, что «На зарядку!» — это апгрейд и переупаковка традиционного овсяного печения: печенье облили шоколадом и расфасовали по две штуки в пакетики со смешными изображениями зайцев (в двух вариантах — для мальчиков и для девочек). При этом ставка была сделана на эмоции. Целевой аудиторией продукта являются дети и родители, выбирающие, что купить ребенку к чаю или дать с собой в школу.

За 2015 год «Новосибхлеб» продал 27 тонн продукции под новой маркой, в том числе пряников и сахарного печенья, которыми был пополнен ассортимент, отмечает Forbes.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.