Подписаться
Курс ЦБ на 17.09
63,82
70,66
Деловой квартал / Новости / Форум «Клиентский сервис». Фотоотчет
Форум «Клиентский сервис». Фотоотчет
Источник: Роман Барников

Форум «Клиентский сервис». Фотоотчет

Самое читаемое
  • «Прокуратура, зачем вы нужны обществу и стране, если КПД вашей работы стремится к нулю?!» «Прокуратура, зачем вы нужны обществу и стране, если КПД вашей работы стремится к нулю?!»
  • В Екатеринбург экстрадируют банкира, осужденного за многомиллионную растрату В Екатеринбург экстрадируют банкира, осужденного за многомиллионную растрату
  • «Мы первое поколение, которое не чувствует себя старым». Как те, кому 40, рушат свои жизни «Мы первое поколение, которое не чувствует себя старым». Как те, кому 40, рушат свои ж...
  • Чемезов: «Путин бы с удовольствием ушел. После 2024 г. он может занять другой пост» Чемезов: «Путин бы с удовольствием ушел. После 2024 г. он может занять другой пост»
  • Едите сахар, соль и трансжиры? Роспотребнадзор придет к вам домой Едите сахар, соль и трансжиры? Роспотребнадзор придет к вам домой
15:34   17.06.2019

Совместно с компанией «Новое качество» и при поддержке бизнес-тренера Юлии Евсеевой «Деловой квартал» провел день обучения клиентскому сервису для директоров и собственников новосибирских компаний.

Площадка банкет-холла Paradise на несколько часов стала учебной аудиторией, где новосибирские эксперты и екатеринбургский топ-менеджер поделились знаниями о опытом в области клиентского сервиса.

Форум назвали «РеТрендинг», потому что участники говорили о смене трендов в вопросах сервиса и о переменах, которые ждут бизнесменов уже через 5-6 лет.

Первый блок был посвящен персоналу. С темой «Жесткая оценка персонала  — тренд будущего» выступили бизнес — тренер, психолог, сертифицированный коуч ICF, управляющий партнёр, компания «Новое качество», основатель «Клуб Директоров» Елена Серых; дипломированный менеджер OUBS, психолог, управляющий партнер, компания «Новое качество», основатель «Клуб Директоров» Ирина Григорьева и эксперт по организации и проведению корпоративных  и бизнес-мероприятий, бизнес-тренер, директор event-агентства «Из Лондона», основатель «Клуб Директоров» Жанна Перкова.

Второй решили назвать «Технологии, инновации, цифровизация». Здесь своим опытом организации клиентского сервиса поделились руководитель департамента продаж и клиентского сервиса макрорегиона «Сибирь» компании Теле2 Евгения Мамонтова и генеральный директор АО «Уралкерамика» Евгений Фомин.

Отдельным блоком с мастер-классом выступила бизнес-фасилитатор, консультант и эксперт по продажам, клиентскому сервису и управленческой эффективности Юлия Евсеева, с темой: «Смена парадигмы управленческого мышления. Ключевые фокусы внимания успешного руководителя сегодня».

В третьем блоке, названном «Современные системные знания о человеке, которые нужны для построения эффективных систем сервиса» руководители новосибирских компаний разобрали реальные кейсы из своей практики с помощью экспертных комментариев руководителя центра разработки интеллектуальных решений «ТСК» лаборатория развития», тренера, консультанта, фасилитатора, коуча, автора бизнес-книг Татьяны Аржаевой.

Спикерами блока стали генеральный директор ГК «Стрижи» Игорь Белокобыльский, директор компании «Зибенгар и партнеры» Валентин Зибенгар, основательница компании «Кейтеринг Анны Сидевич» Анна Сидевич, основательница ресторана «Библиотека» Наталья Ильина, директор по PR компании «Обувь России» Наталия Паули.

Участие в форуме приняли более 70 директоров и собственников новосибирских компаний.

Фотограф Роман Барников 

Ссылка на все презентации спикеров по клиентскому сервису

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Кабмин поддержал идею изгнать бары из жилых домов. Закрыться могут 10 тыс. заведений Кабмин поддержал идею изгнать бары из жилых домов. Закрыться могут 10 тыс. заведений
В Екатеринбург экстрадируют банкира, осужденного за многомиллионную растрату
Все те же. Какие свердловские бизнесы попали в топ богатейших компаний России?
Как выбирают «Человека года — 2019». Список экспертов и номинаций юбилейной премии
«Еще точнее, чем было». Как изменится арт-объект, непонравившийся православным активистам
Пять раз в неделю. Кольцово увеличивает число рейсов в Турцию
Едите сахар, соль и трансжиры? Роспотребнадзор придет к вам домой

Бизнес

Татьяна Деменок: «Мы шли в бизнес ради материальных благ. И в этом нет ничего крамольного» Татьяна Деменок: «Мы шли в бизнес ради материальных благ. И в этом нет ничего крамольного»
Как работают операторы мощнейшего в мире реактора на Белоярской АЭС / ФОТО
«На своем интеллектуальном труде можно зарабатывать. Это не стыдно». Как издать книгу
Мужской или женский труд — неважно. Возраст — тоже. За кем теперь охотятся гиганты бизнеса
Закрытое совещание или презентация? ТОП конференц-залов в Екатеринбурге
80 тысяч предпринимателей не перешли на онлайн-кассы. Что ждет опоздавших?
«Если штатный бухгалтер говорит «все будет хорошо» — хорошо точно не будет»

Свое дело

«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес» «Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом

Качество жизни

«Проблема школы — тревожные родители, которые стремятся причинить ребенку счастье» «Проблема школы — тревожные родители, которые стремятся причинить ребенку счастье»
«Раздражает, когда уезжают и называют страну Рашкой. В России далеко не все так плохо»
Полёты наяву: какой сервис выбрать для покупки авиа- и ж/д билетов?
«Академический — образец того, как должны строиться современные города»
Что находится внутри «Синара Центра», восстановленного из руин? Фоторепортаж DK.RU
«Люди выкручиваются — сами заказывают себе самолет». Москвич — о реалиях бизнеса на Урале
«Мы заглянули на 50 лет вперед». Владимир Городенкер построит ЖК с инфраструктурой города

Мнения

Бриллианты или самоцветы: когда и какие украшения уместны — Виктор Моисейкин Бриллианты или самоцветы: когда и какие украшения уместны — Виктор Моисейкин
«Прокуратура, зачем вы нужны обществу и стране, если КПД вашей работы стремится к нулю?!»
«Один в 18.00 уходит домой, другой — фанат работы. Оба опасны». 5 ошибок, убивающих бизнес
«В провинции рушатся средний бизнес и партнерские отношения. То же самое будет и в Москве»
«Сингапур, как Москва: люди избалованы деньгами и не хотят работать». Чего ждать от Азии?
«Многие думают, что проще уехать из страны, чем изменить среду обитания. Уверяю: не легче»
«Голосовать можно, а выпивать нельзя. Как вообще в России голосовать на трезвую голову?»

Лайфхаки

Сет Годин: «За многое мы платим больше, чем нужно. Скажем, за жилет в самолете и медицину» Сет Годин: «За многое мы платим больше, чем нужно. Скажем, за жилет в самолете и медицину»
Михаил Лабковский: «Мы придумываем причину обижаться и жалеть себя. Она родом из детства»
«Мы первое поколение, которое не чувствует себя старым». Как те, кому 40, рушат свои жизни
«Мировая экономика движется к полному краху. Обнулить ситуацию может война или революция»
Работать 4 дня и получать ту же зарплату? Вряд ли. Что на самом деле ждет россиян
Хочется счастья? Тогда просто «сделайте» его. 8 простых способов радоваться каждому дню
«Комфорт сделал из нас невротиков. Ситуация все хуже, мы словно приложение в телефоне»

Спецпроект DK.RU "Чек-ап ребенка: готов ли он к школе?"

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.