Форум «Клиентский сервис». Фотоотчет

Совместно с компанией «Новое качество» и при поддержке бизнес-тренера Юлии Евсеевой «Деловой квартал» провел день обучения клиентскому сервису для директоров и собственников новосибирских компаний.

Площадка банкет-холла Paradise на несколько часов стала учебной аудиторией, где новосибирские эксперты и екатеринбургский топ-менеджер поделились знаниями о опытом в области клиентского сервиса.

Форум назвали «РеТрендинг», потому что участники говорили о смене трендов в вопросах сервиса и о переменах, которые ждут бизнесменов уже через 5-6 лет.

Первый блок был посвящен персоналу. С темой «Жесткая оценка персонала  — тренд будущего» выступили бизнес — тренер, психолог, сертифицированный коуч ICF, управляющий партнёр, компания «Новое качество», основатель «Клуб Директоров» Елена Серых; дипломированный менеджер OUBS, психолог, управляющий партнер, компания «Новое качество», основатель «Клуб Директоров» Ирина Григорьева и эксперт по организации и проведению корпоративных  и бизнес-мероприятий, бизнес-тренер, директор event-агентства «Из Лондона», основатель «Клуб Директоров» Жанна Перкова.

Второй решили назвать «Технологии, инновации, цифровизация». Здесь своим опытом организации клиентского сервиса поделились руководитель департамента продаж и клиентского сервиса макрорегиона «Сибирь» компании Теле2 Евгения Мамонтова и генеральный директор АО «Уралкерамика» Евгений Фомин.

Отдельным блоком с мастер-классом выступила бизнес-фасилитатор, консультант и эксперт по продажам, клиентскому сервису и управленческой эффективности Юлия Евсеева, с темой: «Смена парадигмы управленческого мышления. Ключевые фокусы внимания успешного руководителя сегодня».

В третьем блоке, названном «Современные системные знания о человеке, которые нужны для построения эффективных систем сервиса» руководители новосибирских компаний разобрали реальные кейсы из своей практики с помощью экспертных комментариев руководителя центра разработки интеллектуальных решений «ТСК» лаборатория развития», тренера, консультанта, фасилитатора, коуча, автора бизнес-книг Татьяны Аржаевой.

Спикерами блока стали генеральный директор ГК «Стрижи» Игорь Белокобыльский, директор компании «Зибенгар и партнеры» Валентин Зибенгар, основательница компании «Кейтеринг Анны Сидевич» Анна Сидевич, основательница ресторана «Библиотека» Наталья Ильина, директор по PR компании «Обувь России» Наталия Паули.

Участие в форуме приняли более 70 директоров и собственников новосибирских компаний.

Фотограф Роман Барников 

Ссылка на все презентации спикеров по клиентскому сервису

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
  • Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.