Франчайзинговая концепция из Новосибирска поборется за звание лучшей в России

Франчайзинговая концепция из Новосибирска поборется за звание лучшей в России
Иллюстрация: https://pixabay.com

Одним из претендентов на победу в номинации «Прорыв года» Премии GOLDEN BRAND впервые стала новосибирская компания. Награждение лауреатов пройдет в Москве в начале февраля.

Организатором премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND, которая в этом году пройдет в 12-й раз, выступает компания EMTG. Проект был запущен в 2006 г. для привлечения внимания потенциальных предпринимателей к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым концепциям в России.

В 2019 г. за главную награду во франчайзинге поборются 22 участника, среди которых есть бизнес-проект из Новосибирска — компания «Альтаир Диджитал» с проектом обучения детей с помощью технологий виртуальной реальности.  Награждение лауреатов состоится 7 февраля в Москве.

Победителей выберет жюри, в состав которого входят вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев, директор инвестиционного фонда Russia Partners Юрий Машинцев, генеральный директор EMTG Екатерина Сойак, партнер, руководитель юридической практики КПМГ в России и СНГ Ирина Нарышева и др.

Компания «Альтаир Диджитал» более 8 лет предоставляет услуги в сфере дополнительного образования по астрономии и другим естественным наукам. С апреля 2017 г. запустила совершенно новый продукт, не имеющий аналогов на рынке, — Виртуальную Энциклопедию.

Это возможность насладиться просмотром лучших научно-познавательных шоу в формате виртуальной реальности. Сеанс может быть проведен где угодно — например, в школьном классе, в группе детского сада и т.д. Дети получают индивидуальные VR-очки, в которых одновременно запускается трансляция выбранного научно-познавательного фильма. Куда бы ни повернул голову юный зритель — везде увидит изображение. Таким образом достигается эффект полного присутствия и погружения в атмосферу виртуальной реальности.

Сейчас концепция AltairVR уже работает в 33 российских городах и областях. По словам руководства компании, начать свой бизнес с AltairVR возможно за две недели, а выйти на окупаемость — за 6 месяцев. Маржинальность бизнеса составляет 70% за счет минимальной себестоимости со стороны франчайзи.  

Чтобы стать партнером AltairVR, необходимо приобрести минимум 10 комплектов оборудования, общая сумма инвестиций в таком случае составит 300 000 руб. Уже через полгода выручка франчайзи составит около 3 440 000 руб., из которых чистая прибыль — 2 373 600 руб., подсчитали в компании.

Отметим, что по итогам 2017-2018 г., руководитель «Альтаир Диджитал» Алексей Ирков попал в шорт-лист премии «Делового квартала» «Человек года» в номинации Стартапер года — за разработку виртуальных планетариев. 

По данным EMTG, сейчас в России работает более 70 000 франчайзинговых точек и более 3000 франчайзеров, и каждый год страна прирастает примерно сотней новых франшиз. 

При этом общий объем российского франчайзингового рынка оценивается в $5 млрд.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, многие компании в 2018 году стремились увеличить свои доли на рынке за счет дополнительного охвата. В качестве инструмента расширения бизнес все чаще выбирает схему франчайзинга. Одним франшиза дает дополнительную капитализацию, а другим предоставляет возможность минимизировать риски, — отметила генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак .   

По ее словам, тенденция сохранится и в 2019 г. Некоторые динамично развивающиеся и востребованные сегодня бизнес-модели в дальнейшем выйдут во франшизу для масштабирования. Например, сервисы доставки еды, а также всевозможные агрегаторы:

В ближайшем будущем в России начнут развиваться франшизы различных агрегаторов услуг по привлечению персонала — нянь и сиделок, «мужей на час», такси и другие, — спрогнозировала эксперт.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.