Французские бизнесмены стали чаще ездить по делам в Новосибирск

Интерес к сибирскому направлению существенно вырос у французов. Новосибирскому бизнесу предложили подумать, как сделать туризм для иностранцев более привлекательным.

В Новосибирске прошла конференция, посвященная российско-французскому сотрудничеству. На ней вице-президент по Сибири ассоциации Cercle Konddratieff Ольга Колесова сообщила, что согласно последним опросам, сибирское направление, как туристическое, успешно поднимается вверх и стабильно занимает 3 место, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом. Об этом пишет Infopro54.ru.

Французских гостей в Сибири, по оценке директора «ФрансСиб» Натальи Букевич, могут заинтересовать различные фестивали, которые проходят в Сибири. Например, проект событийного туризма «Сказочная Россия» («Полюс холода» в Республике Саха-Якутия, «Родники» и «Тридевятое царство»).

Культурно-деловую программуможет представить «Бриллиантовая неделя Якутии», объединяющая выставки, мастер-классы по изготовлению украшений и презентацию проектов отрасли для поиска партнеров.

«Самый большой ассортимент средств размещения и турмаршрутов в Сибири разработан в рамках отдыха на природе. Это многодневные пешие и веломаршруты, сплавы с рыбалкой с ночёвкой в палатках, либо на турбазах, путешествие по Чуйскому тракту, по которому проходит традиционный ежегодный пробег Пекин-Париж», — цитирует Наталью Букевич издание.

По слвоам эксперта, для делового туризма французские бизнесмены выбирают Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Барнаул, Омск. Этому способствует постоянно обновляющаяся инфраструктура.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.