«Холидей» решил продавать в Новосибирске аутентичную продукцию из Крыма и юга России
Более 150 товаров из Крыма, Кубани, Краснодара будут представлены на полках сети «Холидей Классик». Среди продуктов можно будет встретить крымское вино, шампанское, фрукты, черноморскую рыбу.
Акция будет длиться с 3 марта по 3 апреля.
Как рассказали DK.RU в компании, идея привезти продукты с Юга России появилась после удачной акции Дни Белоруссии.
«В 2015 г. Мы проводили социологическое исследование, в котором покупателям предлагалось выбрать, какие продукты и из каких регионов они хотели бы приобрести. Нас впечатлила цифра: более 50% жителей Сибири выбрали белорусские сыр, колбасу и молоко. Причиной этому, как оказалось, служит качество продуктов, которое, по утверждению опрашиваемых, многие помнят еще с детства. Так у нас появилось более 100 наименований продуктов из республики Беларусь. Успешные продажи подтолкнули к идее разработать календарь акций, чтобы весь год угощать сибиряков тем, что редко встретишь в Новосибирске», – пояснил директор сети Алексей Захаров.
По словам представителей магазина, для того, чтобы понять, чего не хватает на полках новосибирских супермаркетов, компания проводила мониторинг и обнаружила, что крымская продукция представлена в Новосибирске, но в основном только вином. Но для людей, которые были в Крыму и пробовали то, что не производится там на экспорт, очень мало предложений.
Поэтому «Холидей» и решил представить аутентичную крымскую продукцию, а также то, что производится в других южных регионах России.
«В магазинах можно найти товары с юга, но это обычно сезонный товар, поэтому такая продукция в Сибири – редкий гость. Первая ассоциация у многих, что Крым – это вино, и это мы конечно тоже учли, и разнообразие напитков гарантируем. Очень многие сибиряки хотят попробовать черноморскую рыбу: барабульку, катран (черноморскую акулу), кефаль, ставриду, хамсу, но не знают, где купить. Наша акция – это как раз доступ к «южному» ассортименту в почти ста магазинах по всей Сибири», – рассказал DK.RU директор по маркетингу сети «Холидей классик» Артем Нонка.