Имиджевая реклама: есть ли смысл? Об этом новосибирским бизнесменам расскажет Борис Ларсон

Имиджевая реклама направлена на формирование лояльности, повышение узнаваемости, напоминание, а не на продажу. Вернее, не на продажу здесь и сейчас, считает эксперт.

Запуская рекламную кампанию, нужно настроиться на долгое ожидание результата, а будет ли он? Маркетологи спорят до сих пор, стоит ли вкладывать деньги в имиджевую рекламу, или лучше потратить их на каналы продвижения, которые дадут ощутимые результаты в короткие сроки? 

На эти и другие вопросы ответит стратег digital-агентства Wow Борис Ларсон на бесплатном интенсиве «Имиджевая реклама: есть ли смысл?» в рамках Бизнес-клуба НГУЭУ 19 июня в 18.30.

На встрече эксперт расскажет:

  • имиджевая, продуктовая, продающая и конверсионная реклама — что есть что?
  • зачем, кому и когда нужна имиджевая реклама в эпоху Google Analytics и Roistat?
  • 5 признаков того, что вашему бизнесу нужна имиджевая реклама, и 3 признака, когда в ней точно нет смысла.

Участие бесплатное, необходима регистрация.

Встреча пройдет о адресу: ул. Ядринцевская, 53/1, этаж 11, ауд. 1105.


Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ — нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Заседания клуба проходят один раз в месяц в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов его выступления, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатны.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.