Импорт продуктов в Новосибирскую область упал на 32%

Объем импорта продуктов питания в Новосибирскую область валюте сократился на 32%, а физический объем - вырос на 24%. Резко упал ввоз цветов и растений, фруктов и какао.

В первом полугодии 2015 г. импорт продовольственных товаров в денежном выражении упал на 32% по сравнению с аналогичым периодом прошлого года - до $24,7 млн. При этом, физический объем импорта вырос на 24%, сообщает РБК.Новосибирск со ссылкой на специалиста по связям с общественностью Новосибирской таможни Татьяну Супжанову.

По ее словам, изменения произошли в структуре ввозимых товаров. Так сократился импорт цветов и растений, фруктов, какао и изделий из него, жиров и масла.

Причиной резкого падения импорта стали введеные санкции, а также курс на импортозамещение. При этом, в общей доле импорта на продуктовые товары приходится всего 6,4%. До введения санкций доля продуктов в структуре импорта составляла 18%.

В целом за первое полугодие товарооборот Новосибирской области упал на 19% по сравнению с аналогичым периодом 2014 г. При этом импорт упал на 17,7%, а экспорт на 20,5%.Крупнейшим партнером в импорте является Китай (34,2% всего импорта – машиностроительная продукция, металлы, обувь, одежда и т.д.). В экспортных поставках лидирует Украина (55,3% экспорта – в основном тепловыделяющие сборки).

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.