«Интернет-маркетинг: сегодня и завтра»
Необходимость Интернет-маркетинга осознают все! Интернет как канал продвижения, с каждым годом становится всё более востребованным, так как это пространство без границ.
Изготавливать товар можно в Европе, а продавать его в Японии, это позволяет потребителю пользоваться услугами компании по всему миру, а компаниям осваивать всё новые и новые рынки сбыта и клиентские сегменты.
Однако глубина и уровень Интернет-маркетинга очень разнятся, у одних это — размещение новостей на сайте руками секретаря, а у других - это интеграция всех диджитал инструментов в общую систему маркетинга, которой занимается целый отдел.
- Каким образом достоверно посчитать эффективность интернет-маркетинга?
- Как окупятся вложения в интернет-маркетинг?
- Как долго компания может быть успешной без интернет-маркетинга?
- Кто выгоднее для компании: штатный маркетолог или интернет специалист на аутсорсинге?
Эксперты и спикеры:
Левченко Василий, владелец — директор компании «Vsemayki», интернет магазин с 2007 года.
Хомченко Константин (СПб.), владелец и директор компании «Chilli Marketing», эксперт по интернет маркетингу. Опыт работы более 10 лет с: застройщиками, автодилерами, крупным и средним интернет-ритейлом, оптовиками и дистрибьюторами, компаниями в сфере оказания услуг. Разработаны собственные методики подбора оптимального набора инструментов для интернет-маркетинга, исходя из направления деятельности компании, бизнес-целей, занимаемого положения на рынке, конкурентной среды и других факторов.
Казак Анна, генеральный директор Группы компании «БАУ», бизнес — консультант, управленческий опыт 15 лет в строительной, производственной, оборонной промышленности от малого бизнеса до вертикально-интегрированных холдингов и структур госкорпораций.
Сапелкин Виталий, управляющий партнер и совладелец Группы «Финансы» аттестованный аудитор, налоговый юрист. Профессиональный лайф-коуч. Управленческий стаж — 23 года.
Петров Роман, директор компании ITConstruct. В веб-разработке с 1998 года. Входит в ТОП-100 рейтинга ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки России.
Дата: 26 сентября 2019 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 700 руб.
Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/1043295/
Партнеры клуба:
«Новое качество» Event агентство «Из Лондона» «Gorskiy City Hotel» «Деловой квартал» «Тайга.инфо» «РБК ТВ» «Infopro54» «Ведомости Законодательного собрания НСО» ИД «Советская Сибирь» «Новосибирская открытая школа бизнеса»
|
«ИНТАЛЕВ» «Типография Андрея Христолюбова» «Asgard Group» «АЙКОН» «КапиталЪ» литературный магазин «БАОЛИНЬ» «City life» «Кондитерская Семьи Воробец» «Сиб.фм»
|