Из-за низких продаж в Новосибирске закроется дилерский салон KIA
«АвтоСтар-Азия» расторгает дилерский договор с дистрибьютором KIA в Новосибирске и распродает автомобили – сообщает «АиФ-Новосибирск» со ссылкой на «Континент-Сибирь».
По информации «АиФ-Новосибирск», «KIA Motors Rus подтверждает, что с 1 января 2014 года компания «АвтоСтар-Азия» постепенно завершает свою деятельность в качестве официального дилера KIA на территории РФ. За 10 месяцев продажи KIA в Новосибирске составили 1386 автомобилей, что значительно меньше, чем в других сибирских городах.
В пресс-службе «АвтоСтар-Азия» изданию пояснили, что компания выполняет свои обязательства перед клиентами — все автомобили передаются в день оплаты, в шоу-руме идет распродажа действующего склада, а сервис будет работать необходимое клиентам время.
"На текущий момент мы распродаём автомобили марки KIA на очень выгодных условиях и планирует завершить реализацию автомобилей до конца марта месяца. На сегодняшний день мы может предложить клиентам 30 автомобилей из наличия и клиенты без нового автомобиля от нас не уходят, в связи с тем, что мы предлагаем гибкую ценовую политику", - сообщили "Деловому кварталу" представители пресс-службы «АвтоСтар-Азии».
Центр и дальше продолжит свою работу, но уже не в формате дилерского центра KIA. Как говорят участники рынка, есть вероятность, что в теперь уже бывшем салоне KIA может расположиться BMW — бренд, представляемый так же, как KIA, группой автодилерских предприятий Дмитрия Малахова.
"Сервисные площади дилерского центра используются по прямому назначению и мы имеем возможность обсуживать автомобили различных марок, что и мы делаем. От данной площадк мы отказываться не планируем и на сегодняшний день рассматриваем другой перспективный проект компании", - пояснила "ДК" пресс-служба компании.
По данным «Континента-Сибирь», в Новосибирске у KIA было беспрецедентное для местного рынка количество дилеров — три — каждый из которых имел полнофункциональный салон. Дистрибьютор надеялся, что это приведет марку к первым строкам ТОП-3 брендов по Новосибирску, но за 10 месяцев 2011 года KIA оказалась в Новосибирске только на пятой строчке, уступив Lada, Renault, Hyundai и Toyota.
Как поясняют участники рынка, при наличии трех дилеров, сложно было заработать на продажах, так как KIA – низкомаржинальный бренд, и нынешнее расторжение дилерского договора с «КИА Моторс РУС» связано с тем, что состояние рынка в среднесрочной перспективе не позволяет присутствие трех дилеров марки в данном сегменте.