Изменения в управлении бизнесом. Чего больше не стоит ждать и к чему нужно готовиться?
Рассказывает консультант по стратегическому маркетингу, управляющий партнер Центра стратегического консалтинга — Аркадий Цукер.
Аркадий Цукер занимается консалтингом с 1993 года, за это время он провел более 700 проектов в разных сферах от медиабизнеса до строительства, видел, как менялась власть, условия для предпринимателей, модели ведения бизнеса и потребитель.
Сотни проведенных исследований в разных сферах легли в основу программы «Новое стратегическое мышление: управление выбором».
В современном мире все меняется со скоростью света, сегодня мы живем в одной реальности, а уже завтра — будем адаптироваться к другой. Бизнесу, который был основан несколько десятилетий назад становится все сложнее соответствовать запросу современного потребителя. Здесь начинает работать формула «Меняйся или умри».
Самое сложное для предпринимателя с опытом — это принимать решения, не оглядываясь на шаблоны и стереотипы. Управление собственным мышлением — ключевая компетенция, без которой невозможно развивать себя — считает Аркадий Цукер. Управление выбором, компетенция, без которой невозможно развивать свой бизнес.
Сегодня теряют свою актуальность привычные для нас методы применяемые в маркетинге: все чаше теряет свое значение метод сегментации, построение портрета потребителя, а прямая реклама и вовсе не работает. Рекламные бюджеты растут, а бизнес продолжает чахнуть.
Для того, чтобы добиться нового прорыва в бизнесе, нужно выйти за пределы уже отработанных коридоров мышления
На смену экономике потребителя приходит экономика выбирателя. Сегодня для потребителя уже не важно успеть купить, сегодня для него важно правильно выбрать. Задача любого бизнеса сегодня — сделать так чтобы выбрали именно его. Если бизнес не умеет ориентироваться на «выбириателя» — его ждет провал.
Какие привычные нам представления о рынке, маркетинге и менеджменте нужно отбросить, чтобы в современных условиях управлять своей компанией более эффективно? Об этом Аркадий расскажет на своем мастер-классе «Новое стратегическое мышление: управление выбором», который состоится в Новосибирске уже 30-го мая
Узнать подробности о мастер-классе и забронировать участие можно на сайте организатора Центр бизнес-мастерства «Харизма»
или по телефону 8-383-383-07-03