К сухарикам добавили копченый сыр

До сих пор под маркой BEERka выпускались морепродукты (кальмар, сушеная рыба) и мясо. Продажи нового продукта, который тоже позиционируется как закуска к пиву, начнутся в ближайшие недели. Его прои

Один из ведущих российских производителей снэков «Сибирский Берег» выводит на рынок новый продукт. Компания начала производство сыра, который будет продавать под брендом «BEERka сыр».

До сих пор под маркой BEERka выпускались морепродукты (кальмар, сушеная рыба) и мясо. Продажи нового продукта, который тоже позиционируется как закуска к пиву, начнутся в ближайшие недели. Его производством по заказу компании занимается «Балахтинский сыр» (Красноярский край). Как объясняет руководитель проекта «Натуральные снэки» компании «Сибирский Берег» Елена Любаева, пока запланирован выпуск двух видов сыра (полутвердого и полутвердого копченого): «По вкусовым качествам он напоминает сыр-косичку». Рекомендованная компанией торговым точкам цена пакетика с 30 г сыра — 23 руб.

«На начальном этапе территория продаж будет ограничена Новосибирской областью. Рассчитываем ежемесячно продавать по 3 тонны сыра», — говорит Елена Любаева. Постепенно география продаж будет расширяться, а их объемы увеличиваться. К лету 2009 г. «Сибирский Берег» планирует продавать уже более 30 т сыра в месяц. Любаева рассказывает, что начать выпуск сыра компания задумала еще несколько лет назад: «Но на тот момент рынок был не готов к потреблению сыра в качестве снэка. Проведенные нами в прошлом году исследования показали, что покупатель готов в качестве закуски к пиву покупать и сырные снэки». Она считает, что сыр станет самой популярной закуской к пиву, так как это натуральный низкокалорийный продукт. «Сейчас российский рынок сырных снэков только зарождается, но мы считаем его наиболее перспективным», — объясняет Любаева намерение компании занять лидирующие позиции на этом рынке.

В «Русскарт» и «Крафт Фудс Рус» (производители снэков) от комментариев отказались. «Финком» не планирует производить сырные снэки, пояснила «ДК» Валентина Мозговая, начальник маркетинговой службы этой компании.

детали
Какую долю рынка контролирует «Сибирский Берег»
ГК «Сибирский Берег» основана в 1999 г. По итогам 2007 г. контролировал около 12% российского рынка снэков (по данным AC Nielsen). Емкость рынка снэков РФ в стоимостном выражении — около $2,8 млрд. Производственные предприятия «Сибирского Берега» расположены в России, Казахстане, Украине, Узбекистане, Китае и Австралии. Рынки сбыта: страны СНГ, страны Европы, Австралия. В компании работает более пяти тысяч человек. Выручка ГК «Сибирский Берег» за 2007 г. — $225,2 млн (по данным аудированной отчетности по МСФО).
Источник: «Сибирский Берег».

Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.