Как компании планируют отметить предстоящие праздники?

Сезон корпоративных праздников, начавшийся Новым годом, продолжается 23 февраля и 8 марта. Как принято отмечать эти праздники в Новосибирске?

По словам опрошенных экспертов, у крупных компаний, как правило, есть несколько ключевых дат в году, на которые планируются значимые мероприятия — это день рождения компании (особенно в случае круглых дат), новый год и запуск тех или иных проектов. Зачастую, помимо торжественной части, организаторы стараются выбрать гибридный формат и совместить празднование с деловой частью — к примеру, с подведением итогов и обсуждением новой стратегии на предстоящий год.

Гендерные праздники, такие как 23 февраля и 8 марта, не являются ключевыми событиями, но в том или ином виде празднуются почти всеми компаниями. Учитывая, что подготовка к новогодним корпоративам начинается заранее, то некоторые компании всю зиму и начало весны постепенно переходят от одного празднования к другому.

Как компании планируют отметить предстоящие праздники? 1В последние годы одним из трендов становится использование внутрикорпоративных мероприятий для задач, выходящих за пределы вопросов HR-политики компании. Внутрикорпоративне ивенты становятся источником контента для соцсетей, помогают решать задачи медиаприсутствия или взаимоотношения с партнерами и региональной сетью дистрибуторов, — пояснила исполнительный директор Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) Юлия Жоля.

По ее мнению, все большее количество компаний летом для корпоратива выбирают формат фестиваля, как собственного, так и интеграции в уже существующие проекты — например, «Забег корпораций». Однако климатические условия зимы и начала весны накладывают свои ограничения и в основном празднования проходят внутри помещений, особенно в случае 8 марта. Традиционно большой популярностью на данные праздники пользуются заказ кулинарных мастер-классов или различные активности, связанные с экстремальными видами спорта — от пейнтбола до поездок на квадроциклах.

HR-отделы компаний, которые организуют мероприятие самостоятельно или привлекают сторонние ивент-агентства, иногда ставят конкретные KPI даже к такого рода развлекательным событиям.

К примеру, по словам Head of Corporate & External Communications Metro C&C Анны Щепиловой, участие во внутрикорпоративных событиях не является обязательным для сотрудников. И поэтому оценкой — удачное было ли мероприятие или нет — является явка и результаты обратной связи по итогам. Встречаются и более оригинальные критерии, вплоть до % от общего числа сотрудников, которые уволились по собственному желанию в течение года.

Однако вышеуказанные тренды касаются, прежде всего, крупного бизнеса. Малые и средние компании «с размахом» могут отметить новогодний корпоратив, а для 8 марта и 23 февраля предпочитают более камерные форматы, когда основное празднование проходит внутри офиса. В качестве подарка, помимо стандартных цветов или подарочных сертификатов, иногда заказывают билеты на концерты или представления. В этом году отмечается Год театра, поэтому некоторые компании выбрали в качестве подарка коллективный поход на спектакль. Некоторые театры предлагают возможность организации специальной фуршетной зоны в фойе или в одном из помещений в случае заказа большого количества билетов.

Самое читаемое
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
  • Поуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает третиПоуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает трети
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХВ России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХ
  • Впервые за 25 лет. «Газпром» получил убыток на сотни миллиардов по итогам 2023 г.Впервые за 25 лет. «Газпром» получил убыток на сотни миллиардов по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.