Как обстановка в Шерегеше? Веб-камеры повышают туристическую привлекательность курорта

В Шерегеше установлены пять камер: на горе Зелёная, Поляне, финише, выкате и секторе Е. За год трансляции просмотрели более 600 тыс. человек.

Такие итоги подвели в Макрорегионе Западная Сибирь компании ТТК к началу очередного горнолыжного сезона. С прошлого ноября у трансляций оказалось больше 610 тыс. просмотров, за спусками горнолыжников и сноубордистов на одной из самых популярных российских курортов в прошлом сезоне наблюдали 290 тыс. уникальных посетителей.

Активнее всего зрители смотрели трансляции в апреле 2018 г., когда на курорте проходил фестиваль весеннего солнцекатания GRELKA, который аналитическое агентство ТурСтат включило в топ-3 лучших фестивалей и праздников весны в регионах России, популярных у туристов.

Трансляции пользовались наибольшей популярностью в день открытия прошлогоднего сезона — 6 ноября 2017 г. и собрали тогда 26 тыс. просмотров, сообщили аналитики.

Прямые трансляции из Шерегеша ведутся на протяжении нескольких лет, и с каждым годом проект становится все более популярным: за ним следят не только жители Новосибирска и Кемерова, но и зрители из других городов и стран. В обычные дни, особенно в сезон, трансляции могут набирать до 6 тыс. просмотров.

Пользователи смотрят не только на соревнования и фестивали, но и наблюдают за появлением первых сноубордистов, ремонтом подъемников, состоянием трасс и метеоусловиями, отметили в ТТК.

Самое читаемое
  • Что нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другоеЧто нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другое
  • «Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга«Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга
  • На месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеровНа месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеров
  • Лето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателямЛето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателям
  • Как выстроить «бережливые» продажиКак выстроить «бережливые» продажи
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.