Как миллионер из Новосибирска сделал бренд на старообрядческих традициях

Нужен ли бренд «Сделано в Сибири»? Фактор рождения в Сибири – ограничение или потенциал для развития компании? На эти вопросы пытались ответить молодые предприниматели Новосибирска.

Тема создания и продвижения сибирских брендов стала главной для  участников III конгресса молодежного предпринимательства «Молодые миллионеры Сибири - 2014». Причину выбора объяснила один из организаторов конгресса управляющий партнер компании SREDA Кристина Кучинская:

«Люди, которые живут, к примеру, в Сочи или Краснодаре, имеют очень смутное представление о Сибири: мороз, водка, шапки ушанки и медведи на улицах».

Такое представление о нашем крае, действительно, не очень способствует продвижению сибирских брендов.  Тем более, что на самом деле Сибирь – это вовсе не медведи и водка, а сочетание высоких технологий и древних традиций. Ведь именно в Сибири родилась ныне всемирно известная компания Дубль-ГИС, а еще – больше известная иностранцам, нежели самим сибирякам, компания «Северные чаи». Основатель компании Сергей Цитренко возрождает старообрядческие традиции выращивания целебных трав и приготовления напитков из них. В создание бренда он вложил 1,5 млн. руб. Сейчас 5% акций его компании стоят 8 млн. руб.

Однако участники форума затронули и другой вопрос: стоит ли сегодня создавать обособленные бренды «сделано в Сибири», не станет ли это некоей политической провокацией на фоне, к примеру, прошедшего недавно и, к счастью, немногочисленного марша сторонников федерализации Сибири? Тем более, что еще  2010 г  в ходе переписи населения многие наши земляки в графе «национальность» указали «Сибиряк».

Большинство собравшихся не разделили эти опасения и решили, что необходимо менять представление о Сибири как о диком крае, где даже медведи пьют водку.

«Мы хотели продвинуть другую продукцию, нежели водка. Да, мы не сами создали технологию. Мы ее купили и присвоили свой бренд, в котором звучало слово «Сибирь», -

вспоминает основатель бренда «Сибирский берег» Александр Ладан.  –

Благодаря этому все узнали, что в Сибири могут производить продукцию, способную конкурировать с всемирно известными марками». 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.