Каких звезд хотят видеть на новогодних корпоративах в Новосибирске?

Только 26% новосибирцев не будут веселиться на корпоративе в честь наступающего праздника. Остальные же подбирают наряды и мечтают о звездных гостях.

Так кого же надеются встретить новосибирцы в этот день? Портал Зарплата.ру решил узнать об этом, и задал респонднтам вопрос: «Приглашали ли к вам на корпоративы звезд?». Утвердительно ответили на него лишь 2% из 1500 опрошенных жителей Новосибирска.

Этим счастливчикам повезло быть на празднике вместе с Александром Пушным, резидентами Comedy Club, Пелагеей, Сергеем Светлаковым, Анжеликой Варум и Леонидом Агутиным, группой Фабрика и Викторией Дайнеко.

Остальным горожанам мы предложили пофантазировать, кого из звезд они хотели бы видеть в качестве ведущего мероприятия или музыкального исполнителя. Чаще всего горожане называли Павла Волю и Андрея Малахова, — рассказали в Зарплата.ру.

Опрос работодателей показал, что почти половина — 45% — оценивают гонорар популярных артистов в 30 тыс. руб. Еще 33% согласны отдать до 60 тыс. руб. 11% опрошенных готовы заплатить за выступление звезды до 290 тыс. руб, а 6% — до 100 тыс. рублей. Больше всего владельцы компаний хотят видеть на корпоративной вечеринке Григория Лепса и Ивана Урганта.

К слову, в 22% компаний организуется скромный праздник в офисе. В 37% — устраивают большую вечеринку с шоу-программой и банкетом, а 40% сотрудников организуют Новый год на работе своими силами.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.