Канадская компания обвинила новосибирского разработчика в крупной афере
Новосибирская компания научилась делать рекламу в приложениях невидимой, при этом доход от просмотров вполне осязаем, — считают канадские специалисты по кибербезопасности.
Канадская компания Sentrant (сфера кибербезопасности) заявила о том, что новосибирский разработчик — Academ Media — совершил одну из самых сложных из ныне существующих афер на рынке мобильной рекламы. Об этом сообщает информационное агентство Rambler News Service.
Например, сообщается, что по подсчетам Sentrant, свыше 200 приложений в Google Play, установленные на гаджеты, загружают «невидимую» рекламу. В итоге пользователь её не видит, а просмотры засчитываются. На этом разработчики зарабатывают более $250 тыс. в день за счет компаний, которые заказывают рекламу.
Информационное агенство со ссылкой на Financial Times пишет, что Academ Media, используя рекламную платформу MoPub, принадлежащую компании Twitter, за избавление пользователей от рекламы уже получила несколько миллионов долларов. Однако, как отмечает Financial Times Academ Media, решительно отвергает все обвинения в свой адрес.
Academ Media является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка.