Кирилл Чижов: «Даже в кризис можно увеличить число клиентов»

​Кирилл Чижов, директор SEO департамента «Тринити Групп».
​Кирилл Чижов, директор SEO департамента «Тринити Групп». Иллюстрация: «Тринити Групп»

Директор SEO департамента «Тринити Групп» рассказал о преимуществах связи на основе IP-телефонии, которая помогла его компании за несколько месяцев существенно увеличить количество продаж в регионах.

Компания «Тринити Групп» активно работает на IT-рынке России уже более 10 лет. Сегодня важнейшими направлениями деятельности фирмы являются предоставление услуг в сфере интернет-маркетинга, системная интеграция, создание сайтов и разработка мобильных приложений.

Кирилл Владимирович, компания успешно работает в столице и активно развивает свое присутствие в регионах. Увеличивается штат, приходится открывать новые представительства, растут затраты. Насколько это оправдано в реалиях сегодняшнего дня?

- Любая компания должна развиваться, и наши интересы никогда не ограничивались столицей. Скажу больше: мы предоставляем услуги не только в РФ. У нас есть клиенты как в ближнем, так и в дальнем зарубежье. Если вас интересуют подробности по России, Москва и область – это примерно половина наших заказчиков, вторая половина – клиенты из регионов. Что касается затрат, они являются неизбежной составляющей развития, поэтому вполне оправданы и необходимы. Кстати, некоторые статьи расходов удается сократить за счет использования современных технологий, в том числе связи.

Действительно ли IP-телефония так выгодна и удобна? Какие услуги вы подключили, и как это помогает в работе?

- Да, действительно, интернет - телефония обходится дешевле, но для нас главным было не это. Учитывая, что наши действующие и потенциальные клиенты находятся в разных регионах, для их удобства мы открыли офисы в крупнейших городах РФ, включая и Новосибирск. Первое, что нужно решить при открытии представительства – это телефонизация. Интернет-связь подключается за один день, поэтому мы остановились именно на этом варианте.

Набор услуг, которым наша компания пользуется сегодня – это виртуальная АТС «Телфин.Офис» и 11 виртуальных номеров различных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Краснодара, Казани и других населенных пунктов. Федеральный номер 8-800 мы решили не подключать – нам удобнее работать с региональными номерами. Кстати, местные номера пользуются большим доверием потенциальных клиентов.

Подключение именно регионального номера никак не ограничивает возможности вашей корпоративной телефонной сети?

- Совсем наоборот. Региональный многоканальный номер и сервисы виртуальной АТС позволяют в полном объеме использовать все преимущества и возможности интернет-телефонии. Мы смогли объединить все офисы в единую телефонную сеть, получили возможность накапливать статистику и анализировать телефонные обращения. Звонки внутри сети, независимо от региона размещения офиса, абсолютно бесплатны.

Виртуальная АТС гибко и быстро настраивается в зависимости от наших требований. Многие ее функции мы пока не используем, но знаем, что такие дополнительные сервисы, как очередь звонков, конференц-связь, голосовая почта и другие, в случае необходимости можно подключить в течение одного рабочего дня.

Как вы оцениваете качество связи в регионах? Не сильно ли оно отличается от уровня обслуживания в столице?

- Качеством связи мы довольны. Нашего провайдера мы выбрали после тестового подключения трех операторов. По уровню сервиса и соотношению цена-качество их услуги оказались для нас самыми подходящими. Часто говорят, что существенным недостатком IP-телефонии является зависимость качества связи от надежности интернет-соединения. За всю историю использования интернет-телефонии мы не сталкивались с подобной проблемой.

Вы сказали, что, несмотря на кризис, после подключения интернет-телефонии количество телефонных обращений в компанию увеличилось. Можете привести цифры?

- К сожалению, данная информация носит конфиденциальный характер. Но могу со всей ответственностью заявить: количество обращений и продаж выросло в разы. Если правильно организовать работу, даже в кризис можно увеличить число клиентов. И без современной связи решить эту задачу было бы невозможно.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.