Кофе для олигарха. Опыт Анны Сидевич

В кейтеринге нет сложных и простых задач. Даже самый незатейливый, как может показаться со стороны, вид обслуживания — кофе-брейк — требует внимания ко всем тонкостям, уверяет кейтерье.

Автор и основательница «Кейтеринга от Анны Сидевич»

Расскажу недавнюю историю. В одну компанию должен был приехать долларовый миллионер, и  даже из списка «Форбс». Обычно гостей там принимали по-скромному, собственными силами. А тут — noblesse oblige, статус гостя обязывает. Надо все сделать на высшем уровне. Вроде бы, какие проблемы— подать чай-кофе и что-то еще, червячка заморить. Именно «брейк», небольшая передышка между рабочими встречами.

И вот мы приехали на место. Заказчик говорит: «Вот здесь мы всегда ставим стол. Работайте».

Мы говорим: «Нет, подождите! Покажите, какой стол ставите?»

Показывают. И мы понимаем, что размеры этого стола не подходят. Столешница — как палуба авианосца. А если ширина больше 80 сантиметров, то людям будет неудобно тянуться на другой край стола. Соответственно, мы рекомендуем привезти наши, оптимально рассчитанные для подачи кофе-брейка.

Дальше спрашиваем: «А где люди будут угощаться?» Нам отвечают, что никаких проблем — они тут же стоят и едят… Подошел, мол, перекусил и пошел работать дальше. Стоп-стоп-стоп! Вот человек подошел к столу, взял в одну руку чайную пару, в другую — тарелку с едой, и как ему с ними управиться? Предлагаем поставить высокие столики, чтобы людям было, куда поставить выбранные еду и напитки.

Записываем эту позицию в заказ и внимательно осматриваем подсобное помещение — понимаем, что один официант не сможет справиться с обслуживанием, пусть даже и 20 человек. Поскольку затребован высший уровень сервиса, то один официант должен быть все время в зале, а второй — убирать грязную посуду, подносить добавку и тому подобное — поэтому согласовали и дополнительный персонал.

Таким образом, при обсуждении всех деталей представление заказчика меняется. А если кофе-брейк предполагает подачу горячего, пусть даже такого миниатюрного, как жюльены, возникает несколько дополнительных нюансов: через какое время после начала брейка приносить, чтобы гости дорогие не наелись холодными закусками и не приступили к десертам? Какая должна быть температура, есть ли где подогреть и так далее.

Возвращаясь к началу: олигарх не был доволен. Он был сыт и счастлив! А принимающая его компания, хотя и не первый день в бизнесе, получила представление о том, что кофе-брейк — дело не менее тонкое, чем Восток.

Самое читаемое
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Метро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса ПаслераМетро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса Паслера
  • Продюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в ТурцииПродюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в Турции
  • Россияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсииРоссияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсии
  • Миллиардер Леонид Федун продал свою долю в российской нефтяной компании «Лукойл»Миллиардер Леонид Федун продал свою долю в российской нефтяной компании «Лукойл»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.