Количество рекламы на новосибирских радиостанциях вырастет на 10% – эксперты

Согласно данным, собранным при подготовке рейтинга радиостанций от DK.RU, объемы радиорекламы в Новосибирске с каждым годом набирают обороты. Текущий год, по мнению экспертов, не станет исключением.

В 2013 г. по информации РГ Deltaplan, объем радиорекламы в Новосибирске вырос, по сравнению с 2012 г., на 19% и составил 262,6 млн. На долю радио в Новосибирске, по данным экспертов, пришлось 6% рекламного медиарынка. 
 
Рост произошел из-за увеличения совокупного эфирного времени и повышения стоимости размещения радиорекламы. В 2014 г., по словам директора «Дорожное радио – Новосибирк» Дмитрия Казаринова, можно ожидать небольшого перетока рекламных бюджетов местных рекламодателей с телевидения и наружки на радиорекламу, увеличения доли федеральной сетевой рекламы на местных радиостанциях и обострения демпинговых  войн радиостанций на локальном рынке.
 
 
«В 2014 г. рост рынка радиорекламы Новосибирска составит 10-12%, главным образом за счет роста эффективности радио как рекламоносителя. В связи с мобильностью населения растёт радиослушание, и, следовательно, объемы рекламы. Появления новых игроков не предвидится», – выразил свое мнение директор ГК "Выбери радио" в Новосибирске Денис Калабухов.
 
Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.