Коллеги и слухи – основные источники новостей

О переменах в своей компани рядовые сотрудники узнают, как правило, от колег, а не от руководства. Такой вывод можно сделать из проведеного в июне 2010 г. Службой иследований h.ru опроса

о внутрикорпоративных коммуникациях. Опрошены 250 жителей Новосибирска. В результате исследования выяснилось, что 60% информации сотрудники получают по неофициальным каналам. Для 79% сотрудников основным источником информации о компании остаются коллеги, для 42 % - слухи. Из ответов респондентов следует, что в Новосибирске не много компаний, где есть четко прописанная структура внутренних коммуникаций - совещания, интранет, корпоративная газета. Пользователями официальных каналов информации чаще всего являются топ-менеджеры и руководители среднего звена.
Адель Рейман

 

Самое читаемое
  • Массовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 годуМассовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 году
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.