Коллеги и слухи – основные источники новостей

О переменах в своей компани рядовые сотрудники узнают, как правило, от колег, а не от руководства. Такой вывод можно сделать из проведеного в июне 2010 г. Службой иследований h.ru опроса

о внутрикорпоративных коммуникациях. Опрошены 250 жителей Новосибирска. В результате исследования выяснилось, что 60% информации сотрудники получают по неофициальным каналам. Для 79% сотрудников основным источником информации о компании остаются коллеги, для 42 % - слухи. Из ответов респондентов следует, что в Новосибирске не много компаний, где есть четко прописанная структура внутренних коммуникаций - совещания, интранет, корпоративная газета. Пользователями официальных каналов информации чаще всего являются топ-менеджеры и руководители среднего звена.
Адель Рейман

 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Владимир Путин и Дональд Трамп проведут седьмую личную встречу на высшем уровнеВладимир Путин и Дональд Трамп проведут седьмую личную встречу на высшем уровне
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.