Конференция об эффективном интернет-маркетинге пройдет в Новосибирске
Организаторы: Obuv Rossii Conference, e-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. В первый день конференции — 14 ноября — пройд
Организаторы: Obuv Rossii Conference, e-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.
В первый день конференции — 14 ноября — пройдут пленарные заседания. Всего предусмотрено 4 секции. Первая секция посвящена трендам в интернет-маркетинге. Свои доклады представят: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, Москва; Федор Вирин, партнер DataInsight, Москва; Вячеслав Прохоров, Chief business development officer в Одноклассниках, Mail.ru Group, Москва, и другие.
В рамках второй секции речь пойдет о соцмедиа, мессенджерах, YouTube и других трендах в рекламе. Среди спикеров — Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбербанк, Москва, Нелли Шайхетдинова, руководитель партнерского направления, ЛитРес, Москва. Татьяна Пакшинцева, Media group head, DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург, эксперт 2-й секции, комментирует: «Я от лица Google Teacher расскажу, куда движется Youtube, как меняется аудитория и какие задачи сегодня умеет решать видеореклама. Поделюсь информацией о пересечении аудиторий видеохостинга №1 в мире и социальных сетей, а также открою тайну по оптимальному количеству касаний пользователя с брендом».
Секция 3 и 4 будут посвящены персонализации и аналитике, а также эффективной работе с покупателями с помощью дизайна, контент-маркетинга и других инструментов. В рамках секций своим опытом поделятся представители региональных ритейлеров и интернет-магазинов: Анастасия Никитенко, руководитель отдела маркетинга «Суши-Маркет», Омск, Еатерина Стурова, руководитель интернет-магазина «Алтайский букет» (altbuket.com), Барнаул, Роман Ануфриев, директор интернет-магазина «Альбо Нумисматико», Новосибирск, Анатолий Фомин, Представитель программы лояльности «Копилка», сеть «Командор», Красноярск, и другие.
Второй день конференции — 15 ноября — день мастер-классов, на которых участники смогут более подробно рассмотреть разные аспекты онлайн-продвижения, на примере своей компании разобрать «наболевшие» вопросы и проконсультироваться с экспертами.
«На мастер-классе я расскажу и покажу на примерах, как может быть настроена аналитика проекта и как могут быть применены эти данные для оптимизации рекламных кампаний и каналов трафика. Настройка аналитики проекта ограничивается бюджетом и его маржинальностью, поэтому начинать стоит с простых схем отслеживания результата. Далее следует развивать систему аналитики в сквозную, где данные об источниках трафика, количестве клиентов и факте по прибыли будут в одном окне», — рассказывает эксперт конференции Никита Маракасов, CEO, интернет-агентство Finepromo, Новосибирск.
Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://2018.emarketingsib.ru
Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (Конференц-зал).
Купить билет: https://clck.ru/EasPJ
Контакты:
em@orconf.ru;
Наталья Паули, 8-913-750-81-37;
Анна Тыщенко, 280-80-26 вн.1245; 8-923-172-65-50;
Наталья Агеева, 233-36-43 вн.6044; 8-913-712-49-20
Информационные партнеры
Генеральный партнер
Партнеры
Официальный транспортный партнер